Считается, что рынок недвижимости — один из самых стабильных. Но вряд ли это касается российского рынка. Здесь меняется то и дело лихорадит спрос, меняются законодательные правила покупки, цены и объемы продаж — трудно предсказуемы. С другой стороны современные инструменты маркетинга, рекламы и аналитики помогают добраться до аудитории быстрее, точнее и дешевле, чем когда-либо раньше. Вопрос в том, как правильно выстроить стратегию digital-продвижения, чтобы расти в сегодняшних реалиях.

14 августа в офисе Mail.ru Group пройдет бесплатная встреча для маркетологов в сфере недвижимости. В ней участвуют ЦИАН, Яндекс.Дзен, ЛСР, «Этажи», Яндекс.Дзен и «Ашманов и партнеры».

Какие темы обсудим:
— как отреагировал рынок новостроек на новые правила покупки: как изменились цены и объемы продаж. Прогноз на второе полугодие;
— как развивать HR-бренд компании и привлекать сотрудников из социальных сетей;
— как продавать недвижимость с помощью контента;
— каким сайтам недвижимости отдают предпочтение Яндекс и Google и почему?
— как построить бренд в социальных сетях и привлечь клиентов;

Участие во встрече бесплатное. Количество мест ограниченно. Посмотреть детальную программу и забронировать место можно на странице встречи eTarget.Недвижимость.