WOW_800x400 (10)

Мы уже успели рассказать вам о том, что продлили прием заявок. Однако самые пытливые умы с большой вероятностью зацепились за перечень номинаций для тех, кто еще не решил, какой кейс можно подать на премию. Рассказываем подробно, что это такое и с чем его есть!

В категории DIGITAL номинацию «Мобильное приложение» незаслуженно обходят стороной. Цифровизация — наше все, поэтому благодаря развитым IT-платформам создание собственного приложения – дело нескольких недель. Заявки открыты для приложений компании, жилого комплекса или любого другого объекта жилой и коммерческой недвижимости. Оцениваться будут дизайн, скорость работы и технологичность. Мы уверены, что номинация найдет свои достойные кейсы. А вот сможете ли вы стать победителем — зависит только от вашей заявки! 

Еще одна не менее интересная номинация в категории DIGITAL — «Email-маркетинг». Все знают, что рассылки — это классический инструмент в маркетинге, но не каждый знает, как интересно и креативно ее подать клиенту. Если у ваших рассылок оригинальный концепт, единая идея и высокий процент попадания в целевую аудиторию, то номинация просто создана для вас.

Впервые номинация в категории OFFLINE — «Транзитная реклама». Не все успели ее заметить, а жаль, потому что у этой темной лошадки есть большой потенциал. Звучит необычно, согласны, поэтому рассказываем подробнее. В рамках данной номинации рассматривается реклама любого формата, размещенная на транспортных средствах. Оцениваться будут оригинальность проекта, заметность и считываемость бренда. Welcome для тех, кто любит пробовать необычные форматы и умеет красиво их реализовывать. 

Ну и закончим хорошей новостью: в перечисленных выше номинациях все еще мало заявок, поэтому шанс выйти в финал как никогда высок!

Не упустите возможность дать оценить свои труды по достоинству, подать заявку можно тут до конца следующей недели.