800х400

В отличие от героев Ильфа и Петрова наши партнеры – точно не мошенники, мы их спросили, они ответили, что нет.

WOW FEST идет 3 дня. За это время Остап Бендер успел бы сбежать из Рио-де-Жанейро, а мы успеем совершить путешествие по актуальным кейсам мира маркетинга в недвижимости и завести полезные знакомства.

Сессии для успешных комбинаторов пройдут в первый день фестиваля в рамках Форума по маркетингу в недвижимости, а время для коммуникаций настанет вечером этого же дня, когда править балом вместе с нами будет AGM – партнер церемонии награждения Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств.

Маэстро амбиций, доходов и рекламы – это AGM, агентство для девелоперов и только для девелоперов.

В портфеле AGM свыше 200 девелоперских проектов. Сейчас агентство занимается рекламой 40% строящегося жилья Санкт-Петербурга, а также продвигает строительные объекты в тринадцати регионах России, реализует проекты в странах СНГ и ОАЭ. 

Евгений Волошин, генеральный директор digital-агентства AGM:

 «AGM – это агентство для девелоперов с амбициями роста. Мы давно выбрали путь глубокой специализации и работаем только в одной нише – недвижимости, потому что наша команда уверена, что маркетинг — это ремесло и в нем нужно добиваться совершенства. Сейчас мы привлекаем покупателей в девелоперские проекты в 13 регионах России. И каждый наш клиент – это WOW-клиент. WOW FEST – это как раз то место, где встречаются самые амбициозные и быстро развивающиеся игроки рынка недвижимости со всей России. Это наша стихия. Событие, где ежегодно можно зарядиться энергией, креативом и живым общением с людьми, с которыми мы на одной волне».

Просим любить и жаловать!

Напоминаем, чтобы новые знакомства на фестивале имели наибольший успех, подготовьте основные тезисы, которые вас интересуют, и будьте готовы задать ваш вопрос.