563f379dae29a10957cf1379c81bb84d_3.jpg

Московский Центр Прикладной Урбанистики (МЦПУ) организует проектный семинар “Технологии продаж: новые возможности для девелопмента и креативного бизнеса. Как  помочь друг другу зарабатывать в кризис”. Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA и Центра современного искусства Винзавод.
  
ЦПУ представит участникам авторскую методологию, готовые технологии, опробированные на московских и региональных девелоперских проектах, разбор реализованных кейсов.
 
О чем это?

  • Создание новых конкурентных преимуществ — комфортная городская среда и лояльность покупателей. Как лояльность сконвертировать в продажи.
  • Экономика общественных пространств как баланс интересов жителей, администрации, бизнеса. Как выйти на самоокупаемость.
  • Новые рабочие места и форматы аренды в новостройках. За что готовы платить жители и сколько стоит время на дорогу до работы.
  • Профилактика градостроительных конфликтов: от разработки концепции развития территории до и после ввода в эксплуатацию.
  • Как подружить жителей и Управляющую компанию. 

 Что я получу?

  • Способы увеличения капитализации недвижимости
  • Технология удержания продаж на рынке “покупателя”
  • Сокращение маркетинговых и рекламных бюджетов за счет повышения количества продаж по рекомендациям
  • Методы отстройки от конкурентов
  • Способы поднять/восстановить положительный имидж застройщика и УК
  • Экономика общественных пространств, создание долгих устойчивых сервисов (самоокупаемость + стабильный доход)
  • Соинвесторы на предпроектной стадии
  • Профилактика градостроительного конфликтов при получении исходно-разрешительной документации
  • Повышение эффективности и оптимизация деятельности управляющей компании за счет совместных с жителями проектов
  • Лояльность властей за счет создания рабочих мест, включения в общегородские активности 

Так не бывает!
Бывает. Отзыв о сотрудничестве с ЦПУ от Олеси Балтусовой, помощника президента Республики Татарстан:
 
"Разработанные на основе методологии Центра концепции предлагают  актуальные варианты использования наследия в соответствии с запросами горожан, интересами локального бизнеса и программируют новые сценарии восприятия, взаимодействия с объектами наследия. Это позволяет повышать уникальность, привлекательность и ликвидность как самого девелоперского проекта в объектах исторического и культурного наследия, так и всей территории в целом".
 
Полный отзыв тут
 
Отзыв о сотрудничестве с ЦПУ от Натальи Гарифуллиной, заместителя директора по маркетингу ООО "ТАЛАН":
 
“Результатом нашей совместной работы с ЦПУ стало сформированное техническое задание на мастер-планирование территории, в котором были максимально учтены интересы всех социальных групп. По итогам мозгового штурма при модерации Центра нам был передан целый пакет партнерских предложений от разных городских субъектов – от локального бизнеса до НКО, которые готовы реализовываться в нашем проекте, работу с которыми мы пр0должили как с арендаторами и инвест-партнерами. В ходе социкультурного проектирования выявилось, что в Уфе наши интересы совпадают с задачами местной администрации по обеспечению города социальной и транспортной инфраструктурой, а вместе их решать значительно проще”
 
Полный отзыв тут
 
Отзыв о сотрудничестве с ЦПУ от Виктории Кондрашовой, генерального директора RDI.Creative:
 
"Для нас было чрезвычайно важно аккумулировать желания жителей и суметь в прикладном виде реализовать их на доступных площадях и при невысоких бюджетах. В итоге культурный центр работает в формате ежедневного расписания — большую часть активностей проводят жители для жителей, это касается и таких очевидных занятий как языковые занятие, танцы и фитнесс, так и выявленных в результате исследования компетенций — подростки ведут для младших ребят брейк-данс, собираясь после школы в культурном центре, учителя на пенсии — помогают подросткам делать уроки и тд.
Когда встала необходимость покупки детского стола, мы провели столярный мастер-класс, в результате которого мужчины Ново-Молоково сделали его своими руками.
Для сбора средств мы пользуемся краудфандинговыми платформами — сейчас собираем на пианино. Жители соберут на инструмент, а девелопер оплатит педагога. Именно так это и работает".
 
Дата проведения:
20-21 апреля 2016 года

Контакты:
Анастасия Троицкая
+7 499 394 29 60
+7 985 100 14 17
manager@repa-pr.ru

Подробности и регистрация