Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

26 июля в технопарке «Сколково» в рамках закрытой ежегодной конференции Callday.Agency для руководителей и сотрудников рекламных агентств впервые состоялась независимая премия в области performance-маркетинга – Calltouch Performance Awards 2018, которая определила лучших игроков рынка по трем направлениям: «Авторитейл», «Медицина» и «Недвижимость».

Лидером по количеству наград —  лауреатом в семи номинациях в категории «Авторитейл» — стала рекламная компания «ПроКонтекст». Второе место по «выходам на сцену» разделили между собой агентства TANDEM и SmartMedia — в их копилке по 4 победы по направлениям «Недвижимость» и «Авторитейл». Рекламные агентства ArrowMedia, 2R-Media и Sparta были отмечены тремя наградами по трем номинациям.

«Для нас 4 награды на премии Calltouch Performance Awards 2018 ‒ это не только признание наших достижений, но и очередной вызов, — комментирует Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы агентства SmartMedia. — К началу июня кампании наших клиентов, кейсы которых мы подавали на участие в премии, уже были хорошо оптимизированы. Мы провели дополнительный ряд работ, чтобы достигнуть еще более высоких результатов. И нам это удалось. В следующем году придется еще раз превзойти себя, потому что нас ждет еще более жесткая конкурентная борьба».

В рамках премии компании Calltouch удалось собрать на одной площадке ключевые рекламные агентства, работающие по направлению контекстной рекламы: ArrowMedia, SmartMedia, Ашманов и партнеры, VBI, Sparta, ПроКонтекст и другие. Церемония награждения прошла на высоком уровне, награды лауреатам премии вручали отраслевые эксперты и ведущие игроки российского рынка: в сегменте «Медицина» — основатель Robomed Network и сети «Открытая клиника» Филипп Миронович, в сегменте «Недвижимость» – индустриальный менеджер «Финансы и недвижимость» Google Варвара Белова, в сегменте «Авторитейл» – руководитель отдела в myTarget и участник ежегодного российского интернет-форума (РИФ+КИБ) Александр Стребков.

Calltouch Performance Awards – первая и единственная премия, где оценка результативности проведенной рекламной кампании определяется единственным показателем – ценой уникального лида. В свою очередь, цена уникального лида рассчитывается по следующей формуле: общий бюджет на контекстную рекламу делится на количество уникальных лидов с этой рекламы. Подобная механика определения победителя помогает избежать субъективности.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, таким образом, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.