
Визуализация инвестпроекта: от идеи до воплощения

Мир CG почти столь же многообразен, как и реальная картинка. У каждой 3D-визуализации есть свое четкое предназначение в зависимости от задачи, которую ей предстоит решить. Понять и почувствовать разницу, уловить тонкую грань отличия, сформулировать и задать верное настроение можно только спустя годы опыта и сотни тысяч созданных изображений. В искусстве это называют насмотренностью, если хотите. CG — тоже искусство. Искусство создавать вдохновляющие образы.
Один из самых сложных и одновременно наиболее интересных продуктов мира CG в недвижимости — создание 3D-визуализаций для инвестпроектов. В отличие от промо-сайта, который планомерно воздействует на посетителя в единой связке с отделом продаж, рекламной кампанией, активностью в соцсетях и т.д, презентация инвестпроекта должна сработать за считанные минуты и практически самостоятельно.
Что такое презентация инвестпроекта? Это множество документации, визуализированной в 3D, дополненной инфографикой и упакованной в удобный интуитивный интерфейс. Демонстрируется на огромном экране, тачпанеле, компьютере, планшете, а иногда и на мобильном устройстве.
В 99 случаях из 100 эти проекты объединяет ряд особенностей:
- Презентация должна донести «полезность» проекта за считанные секунды. Да, именно так. Счет на секунды. Мы работаем с проектами, которые показывают первым лицам. Иногда — в условиях экскурсии по выставке. Именно от этих первых секунд зависит дальнейший интерес. И принятие решения.
- Второе впечатление не менее важно. Презентация должна последовательно, логично, исчерпывающе представить проект будущей застройки. И вдохновить даже самых циничных финансистов.
- Сроки подготовки презентации инвестпроекта как правило не превышают недели. На все! Включая создание 3D-модели. Выполнить такую задачу под силу только очень опытной и слаженной команде, которая работает на результат, не считая часы. И, да, в распоряжении которой есть мощный собственный кластер для просчета статичных изображений и 3D-анимации.
- Материалы «сырые» и разрозненные, и никто толком не знает, что должно получиться в итоге. В то же время проект необходимо показать максимально приближенным к тому, во что он в итоге превратится. В подавляющем большинстве случаев мы сами допроектируем архитектуру и благоустраиваем территорию, опираясь на опыт.
- Количество специалистов, участвующих в обсуждении проекта со стороны клиента, может достигать 6-12, и у каждого есть свое мнение. Найти баланс, собрать все пазлы для воплощения проекта на экране к назначенному сроку, остаться с клиентом в хороших отношениях и не сойти с ума от постоянного потока новых вводных — отдельное искусство.
- Нет права на ошибку. Точка.
Вишенка на торте — вы никогда не сможете выложить эту работу в портфолио. И даже не всегда сможете ее показать тет-а-тет. Но именно такие проекты на пределе возможностей становятся прорывом на новый этап развития и лучшим тимбилдингом для всей команды.
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 57
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 73
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 108
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 89
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 84
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 122
- 0
-
RACA перешёл на второй, важный этап формирования рейтинга — опрос клиентов агентств-участников. На текущем этапе фокусируется внимание на сборе честной и прямой обратной связи от…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 17 июня, 2025
- 114
- 0
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 129
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 94
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 193
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 265
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 234
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 199
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 314
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 314
- 0