Масштабный фестиваль маркетинга в недвижимости прошел в Москве с 6 по 8 сентября. Мы зажигали, мы мотивировали, мы вдохновляли, мы выложились по полной, чтобы более 1000 посетителей получили самые яркие эмоции, завели самые полезные знакомства и ушли с огромным багажом знаний. Организатором выступила Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. 

«В этом году мы объединили три проекта под одним брендом — WOW FEST и теперь это полноценный трехдневный фестиваль, возникший на базе WOW Awards. Наша миссия — развивать креатив в сфере недвижимости и мы успешно справляемся с этой задачей вот уже 12 лет», — отмечает Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. 

WOW FEST — это синергия трех проектов под одним брендом:

  1. Форум по маркетингу в недвижимости – ключевые тренды в рекламе, маркетинге и коммуникации.
  2. Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA 2022 — лучшие подрядчики, работающие в сфере недвижимости.
  3. WOW Awards — премия лучших рекламных и креативных проектов рынка недвижимости, которая уже 12 лет награждает сильнейшие кейсы. 

«Сейчас мы являемся полноценными стратегическими партнёрами ассоциации REPA в части мероприятий. Наша деятельность выделена в отдельную компанию. И мы счастливы сказать, что в этом году фестиваль рекламы WOW FEST прошел при поддержке форума недвижимости «Движение». Очень понравился уровень мероприятия и видели, как люди на него реагировали в зале. Хочется отметить, что у организаторов получилось привлечь высокоуровневых спикеров. Что касается премии, то самое главное:

1) она прошла в динамике, обычно премии затягиваются и становятся очень утомительными. 

2) Понравилось, что были компании, которые выиграли сразу же в 3, 4, 5 номинациях. 

Это говорит о справедливости конкурса на самом деле. Здесь нам понравилось, что старающиеся креативные коллективы получили заслуженные награды. Да, многие остались недовольны, наверное, тем, что, к примеру, много наград получила FORMA, много наград получили ГК ТОЧНО.  Но это лишь повод присмотреться к тем креативным процессам, которые у них происходят и заявиться на следующую премию», — комментирует Илья Пискулин, основатель форума недвижимости «Движение».

А теперь углубимся в детали.

Деловая программа Форума по маркетингу в недвижимости заняла 2 дня WOW FEST. Уместить более 50 спикеров в сетку одного дня было физически невозможно, ведь мы говорим не просто о выступлениях, а о подробных разборах реальных кейсов и самых актуальных тем. Тут было все: цифры, факты, аналитика, инсайты, формулы и просто личный опыт команд, о котором можно было услышать только здесь и сейчас. 

В нашем Telegram-канале участники могли задать вопрос каждому спикеру и получить на него ответ, как со сцены, так напрямую от эксперта. Многие отметили удобство такого формата, а мы считаем, что справились со своей задачей — создали пространство для обмена опытом и мнениями между креативной частью рынка недвижимости. 

Каждый день открывал хедлайнер Форума. Например, в первый день поговорили про теорию поколений и какую недвижимость выбирает каждая категория, а во второй про продажи, эмоции и сделки.

Всего за два дня состоялось 8 сессий по разным направлениям: digital, продукт как основа маркетинга, развитие команд, репутация и лояльность, коммуникация, бренд платформа и креатив, продажи.

На сцену Форума поднялись спикеры крупнейших девелоперских компаний, рекламных и креативных агентств, а также интернет-сервисов. Подробнее о каждом выступлении можно почитать тут. Не только участники фестиваля, но и эксперты отмечали высокий уровень деловой программы и спикеров.

«В этом году ДВИЖ с удовольствием поддержал Форум, выступив партнером секции Digital и MarTech. Мы видим, как рынок продавца стал рынком покупателя: стандартные методы для буста продаж уже не работают или обходятся маркетингу дорого. Чтобы выполнить план продаж и не сгореть застройщику нужны нестандартные ходы и полностью оцифрованная воронка. С последним рады помочь мы, а за креативом добро пожаловать на WOW FEST!», — поделился Роман Гуров, генеральный директор ДВИЖ.

Также в первый день Фестиваля на WOW-пикнике объявили победителей Рейтинга RACA 2022. Мероприятие числится в списке как развлекательное, но за ним кроется огромная работа экспертов.

Ассоциация REPA провела независимое исследование рынка услуг по продвижению проектов в недвижимости уже в 9 раз. Более 800 компаний были взвешены, измерены и признаны достойными отметки. Мы от всей души поздравляем победителей рейтинга и желаем покорения новых вершин (Эверест только Йети оставьте). Полный список уже доступен на сайте самого Рейтинга, а лидеров опубликуем в главном СМИ по маркетингу и рекламе — Sostav!

«AGM давно является частью большого комьюнити рынка недвижимости и потому столь яркое событие не могло не привлечь наше внимание. Не первый год мы приезжаем на WOW и с каждым годом мероприятие становится только интереснее и масштабнее! 

В этом году мы стали партнером Рейтинга рекламных и  коммуникационных агентств. Мы понимаем роль агентств на рынке, видим себя частью Дела девелоперов и потому с радостью поддерживаем коллег, которые помогают двигать и развивать отрасль», — комментирует коммерческий директор AGM, Семенова Татьяна.

Вишенка на торте, сапфир нашего сердца, рахат-лукум Фестиваля — WOW Awards 2023.

В этом году мы получили более 450 заявок и собрали жюри из более 100 экспертов. Каждый год мы совершенствуем и улучшаем премию: мы убрали неактуальные категории и добавили новые, а также пригласили в жюри известных экспертов из мира искусства и креатива, чтобы наши участники могли получить самую разнообразную, но точную оценку. Например, в состав жюри вошли: Елизавета Лихачёва, директор ГМИИ имени А. С. Пушкина, Павел Трехлеб, директор Университета креативных индустрий арт-кластера «Таврида» и Наталья Кочеткова, руководитель проектов Союза Дизайнеров России. 

«Для нас премия WOW Awards — это всегда вызов. Участие принимают действительно сильные и интересные рекламные проекты. Поэтому мы рады не только соревноваться с лучшими, но и ежегодно поддерживать премию. Вместе с REPA мы разделяем достойную миссию: отмечаем самые креативные проекты, а также повышаем общий уровень рекламных коммуникаций в недвижимости», — отметил Алексей Помогаев, генеральный директор Whitemark.

Победители увезли желанные статуэтки собаки WOWаки, а финалисты — дипломы за второе и третье место. И даже тут не обошлось без изменений — мы уже рассказывали вам, как улучшили WOW FEST в этом году, и обещали, что все финалисты уйдут с наградами. Теперь можем сказать уверенно, что все получили свои дипломы. А еще на сайте WOW Awards мы повесили шильдики с серебром и золотом, чтобы еще раз отметить призеров. 

«WOW FEST — это центральное креативное пространство отрасли, которое дает возможность увидеть сильнейшие работы и взять их на вооружение, понять, куда движется эта отрасль и как лучше отвечать на ее запросы. Ребята делают огромную работу для развития рынка, и мы решили поддержать в их в этом», — комментирует Екатерина Макарова, директор по маркетингу Авито Недвижимости.

WOW Awards — особенное для нас мероприятие (особеннее всех особенных), поэтому говорить о нем можно долго. Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому готовьте сани с осени: весной 2024 откроется прием заявок — вы знаете, что делать.

Владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор также отметил:

«Я с удовольствием отмечаю, что с каждым годом ваши проекты масштабируются и становятся все более амбициозными. Вы легко находите новых друзей и партнеров, знакомите их друг с другом и тем самым помогаете развиваться целой отрасли, от которой зависит порядка 5% ВВП нашей страны».

А что за всем этим было? А был Property Tour.

В этом году он состоялся впервые и прошел 8 сентября в рамках WOW FEST. Такая активность вызвала большой интерес со стороны участников, потому что билеты разлетелись, как горячие пирожки, ведь количество было ограничено. Так что в следующем году советуем бронировать места заранее!

Property Tour был создан для знакомства с московскими офисами продаж ведущих застройщиков, которые отличились идеей комфортного общения клиентов с представителями компаний и интересными маркетинговыми инструментами.

Вместе с топ-менеджерами застройщиков мы посетили офисы продаж:

  • ДОНСТРОЙ  — ОСТРОВ
  • MR Group — комплекс премиум-класса SLAVA 
  • COLDY — N’ICE LOFT
  • FORMA — дизайн-пространство эко квартала Moments 

Учились у лучших, перенимали опыт и готовились внедрять его в свои проекты.

Мы выражаем благодарность всем партнерам, спикерам, модераторам и гостям за участие в создании мощнейшего комьюнити. Все вместе мы идем к очень важной для нас цели — развивать креатив рынка недвижимости. 

Ну что же, зал больше не замирает в ожидании, он будет скучать по нам целый год. Не забудьте отметить в календаре на следующий год 4, 5 и 6 сентября — мы будем ждать вас!

Партнер WOW FEST:

MAER

Партнер деловой программы WOW FEST:

МТС Маркетолог

Партнер сесии Digital в рамках WOW FEST:

ДВИЖ

Партнер церемонии награждения:

Авито Недвижимость

Партнер номинации Сайт проекта и Корпоративный сайт:

Whitemark

Партнер церемонии награждения:

[ ] AGM

Информационные партнёры:

Sostav

КоммерсантЪ

Комсомольская правда 

Москвич Mag

РАЭК

Pronovostroy

Мир квартир

АКАР

АРИР

РАМУ

ADPASS

ЕРЗ

СтройЭкспертиза