Когда вы видите марку машины “Volvo”, какие ассоциации сразу же возникают в голове? А Сколково и Тинькофф? Безопасность, инновации и удобство, верно? У многих людей известные бренды ассоциируются с одним и тем же. Это дело рук позиционирования – стратегии, за счет которой компания выделяется среди конкурентов, а у аудитории возникают определенные ощущения и чувства при упоминании бренда.

Вы считаете ваш слоган гениальным, и он пользуется популярностью? А брендинг объекта получился ярким и запоминающимся? Или за последние два года в вашей компании произошел ребрендинг? А ваша рекламная кампания получилась очень оригинальной и результативной? Тогда welcome в категорию “Позиционирование”, где вас ждут 4 номинации:

  • Слоган  лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, характеризующая бренд, услугу или продукт;
  • Брендинг объекта – составляющие бренд-платформы проекта и их реализация;
  • Бренд компании – создание новых креативных концепций, связанных с брендом, ребрендинг, локальные изменения в рамках текущей концепции, внесение небольших правок в бренд-платформу.
  • Рекламная кампания года – комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, объединённых общей целью, идеей, единым фирменным стилем и общим бюджетом.

Есть классный кейс, который можно подать? Тогда не затягивайте с оформлением заявки и отправляйте свои работы на оценку членам жюри премии WOW Awards. Прием заявок закончится уже 17 июня.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Инструкция по подаче заявок

Подача заявок:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Партнёр номинаций «Корпоративный сайт» и «Сайт проекта»:
WHITEMARK

Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Sostav.ru
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
ЕРЗ
Tatre.ru
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK