3836c320704f3cf865f32701ddfcff7d_user_pic-1

В этом году впервые на WOW Awards открыта номинация «Коллаборация года». Оргкомитет премии отметил, что в прошлый раз на конкурс было подано много удачных спецпроектов, объединяющих бренды из разных отраслей. Это очень хорошая почва для реализации креативных идей и изобретения новых инструментов продвижения. Ассоциация REPA ожидает ярких, неожиданных и мощных работ от конкурсантов.

Что подойдет для подачи в эту номинацию?

1. Cпецпроекты в СМИ. Речь идет не просто о серии публикаций, а об отдельном проекте, размещенном на подготовленном для этого лендинге, с четкой идеей и ограниченным сроком пополнения. В прошлом году в финале конкурса был подобный проект от AFI Development и РБК-Style.

2. Совместные проекты с дизайнерами, актерами, писателями и другими творческими людьми или объединениями. На WOW Awards 2019 в финале был кейс от ГК «КОРТРОС» совместно с Дмитрием Волковым, дизайнером бренда VOLKY.

3. Образовательные проекты, выполненные совместно с университетами, education-платформами и любыми другими ресурсами. В 2019 в финале конкурса была работа «500 лет московской недвижимости», исторический проект группы компаний ПИК и Лайфхакера.

4. Любые другие коллаборации, какие только участники рынка реализовали за этот год.

До 15 апреля действует спеццена на подачу заявок. Не ждите дедлайна, подавайтесь на премию сейчас! Подать работу
Оценка всех работ происходит по критериям, индивидуальным у каждой номинации. При оформлении работ важно учесть эти критерии и подробно рассказать, какую пользу проект принес вашей компании и почему вы выбрали именно такую концепцию. Все критерии, а также рекомендации по подготовке работ, читайте в регламенте.

Узнать подробнее о стоимости участия

Всегда рады ответить на ваши вопросы!
Маргарита Шеховцова
margarita@repa-pr.ru
+7 (980) 522 88 01