WOW Awards: Зачем? Часть 1
Все сейчас заточены на качество медиа-присутствия. Говоря о жилье, этот показатель вообще критичен, т.к. узнаваемость бренда является одним из ключевых факторов для принятия решения конечным покупателем. Для коммерческой недвижимости, этот показатель важен скорее для повышения, скажем так, среднего чека. На это собственно и нацелены все маркетинговые активности: рекламные кампании, мероприятия, любые активности по продвижению.
Участие в премиях и конкурсах многие участники рассматривают как возможность покрасоваться перед конкурентами, доказать, чей креатив круче. В этом, конечно же, есть смысл. Никто не отменял корону первого среди равных. Но все же на выходе на сцену история не заканчивается. И, как ни удивительно, даже не начинается.
Во-первых, история начинается с публикации проектов среди конкурирующих. Помните, войны биллбордов? Когда две конкурирующие компании «перекрикиваются» слоганами на соседних локациях? Это место для потрясающего креатива. Вот уж где можно разгуляться. Вы никогда не думали о странице превью WOW Awards в таком ключе? А зря. Нигде вы не бываете ближе друг к другу…
Но статья не об этом. А о том, что еще получают компании, вышедшие в финал и (пальцы крестиком держите?) победившие в уникальной и так далее премии рекламных и маркетинговых проектов WOW Awards. И выйти в финал – это уже попасть в… КоммерсантЪ, например. Понятно, что списки финалистов и победителей будут опубликованы на сайте самой премии, на сайте Ассоциации REPA, в facebook. И участники эти списки даже расшарят. Но мы все же не СМИ (хотя нет смысла преуменьшать заслуги профильных порталов и соцсетей).
А победители? Они попадут в КоммерсантЪ дважды. Ну потому что сначала они будут финалистами. Вы попадали в Ъ два раза с одним проектом? Некоторые точно попадали. Не показывайте на них пальцем. Победители будут упомянуты в публикациях АКАР, Adindex, Sostav.ru, Willad, OUTDOOR, РИА Недвижимость, Строительная газета, NSP.ru (Санкт-Петербург), OOH MAG, а победитель номинации «Рекламная кампания года» получит отдельное интервью на сайтах REPA и АКМР. Интервью с победителем номинации «Наружная реклама» выйдет в в журнале OUTDOOR.
По итогам премии будут выпущены интервью с победителями номинаций «Бренд девелопера» и «Команда года».
Партнёры премии WOW AWARDS:
Официальный партнер ART3D
Официальный партнер Сallexchange
Партнёр номинации «Рекламная кампания года» MEDIA 108
Официальный партнёр категории "Интернет-продвижение", партнёр номинации «Брендинг объекта», «Буклет» и «Рекламный видеоролик» Whitemark (Brand communication agency)
Партнёр спецноминации «Бренд девелопера» SmartHeart Charismatic Brands
Партнёр номинации «EVENT» Сити-XXI век
Партнёр номинации «Команда года: девелопер» SA MEDIA GROUP
Партнёр номинации «Команда года: aгентство» Barkli
Партнёр премии AFI Development
Партнёр номинации «Наружная реклама» РА Лайса
Партнёр номинации «Промо-сайт» Arrow Media
Партнёр номинации "Презентационный видеоролик" MAER GROUP
По вопросам подачи заявок:
Мария Станишевская
e-mail: maria@repa-pr.ru
телефон: +7 (926) 450 08 48
Спонсорство премии и участие в церемонии награждения:
Светлана Складчикова
e-mail: assistant@repa-pr.ru
телефон: +7 (929) 640 51 45