11 авгуcта запущен сайт Премии JOY – http://www.joyrepa.ru/. Основная рабочая интернет-площадка мероприятия пока функционирует в тестовом режиме, но уже начиная со следующей недели журналисты смогут подавать заявки на участие в конкурсе.

  62.2

11 авгуcта запущен сайт Премии JOYwww.joyrepa.ru. Основная рабочая интернет-площадка мероприятия пока функционирует в тестовом режиме, но уже начиная со следующей недели журналисты смогут подавать заявки на участие в конкурсе. Его предварительные итоги будут подведены к 15.10.11. Более подробная информация о правилах участия, требованиям к работам, списке номинаций содержится в разделе «О Премии», а также «Голосование».

Организаторами мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Номинантами Премии ежегодно будут становиться журналисты, лучшие публикации, а также наиболее влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы — работы журналистов.

В числе важнейших задач Премии JOY — консолидация рынка, выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня как журналистов, так и специалистов маркетинга, PR и рекламы.

Соорганизаторами JOY выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Главными информационными партнерами премии стали журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», а также старейший информационный ресурс о недвижимости «Russianrealty.ru».

По словам Михаила Тимакова, издателя журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» и руководителя портала RussianRealty.ru: «Решение о проведении Премии JOY очень актуально и важно для СМИ, пишущих о рынке недвижимости. Многие издания существенно обновились после кризиса и сегодня переживают новое рождение, создают новые продукты. Премия JOY должна помочь нам, издателям, понять, в каком направлении предстоит двигаться развивая свои медиа-проекты».