6e0949b1645c040296ab3359ae54e85d_user_pic-1

Коллеги, после старта приема заявок на премию для топ-менеджеров рынка недвижимости RепутациЯ, буквально со второго дня подачи мы столкнулись со страхами и даже фобиями со стороны тех, кто делится с нами своими показателями: таинственной EBITDA, выручкой и еще Бог весть какими цифрами, о которых предпочли бы сообщать или не сообщать (в зависимости от успехов) только генеральному или акционеру, а не рынку. Но для того, чтобы сравнить успешность проектов и эффективность руководителей, нам необходимо знать чуть больше. Конкретно нам, REPA, ассоциации, которой вы вот уже 15 лет доверяете свои «секретные вакансии» или участие в отраслевых коллаборациях, входите в жюри конкурсов и видите, как ответственно мы относимся к тому, чем с нами делятся. Поэтому вместо ответов в личку всем по отдельности, мы решили донести эту информацию сразу для всех участников соревнований на эффективность и успешность в рамках премии.

Итак, немного о правилах использования предоставленных вами данных в этапах обработки анкет и подсчета голосов:

– перед заполнением анкеты, если вы видите смущающие вас пункты и не готовы заполнять какие-то данные, но также не готовы выходить из борьбы, то необходимо связаться с менеджером (Елена Суранова +7 (910) 461 49 61 lena@repa-pr.ru) и объяснить, что данная информация является закрытой;
— мы вышлем вам проект соглашения NDA (Non-disclosure agreement) о неразглашении конфиденциальной информации. Такой контракт можно подписывать с любым субъектом, которому вы доверяете доступ к конфиденциальной информации;
— проект соглашения проверят юристы вашей компании. Более того, все, кто имеет доступ к анкетам (сотрудники рейтингового агентства, наблюдатели из PwC, а также менеджеры REPA, которые будут помогать вам с полным и верным заполнением всех данных), подпишут соглашение в той форме, которая будет комфортна именно вам;
— цифры, попадая в формулы по специальной методологии для подсчета, превращаются в баллы, и только эти баллы видят комитеты жюри (члены Экспертного совета). То есть никто кроме тех, кто подписал соглашение, не будет иметь доступа к данным от вашей компании из анкет.

За договоры у нас отвечает гражданский кодекс РФ (ГК РФ). Если вы почитаете оглавление к ГК РФ (не читайте, оно очень большое), то вы там такого договора не найдёте. Но никто не запрещает изобрести свой собственный договор – этим мы и воспользуемся. Чтобы как-то регулировать буйную фантазию сочинителей всяких NDA с обеих сторон, создан целый закон «О коммерческой тайне». Вот его можете почитать, он небольшой — на несколько страниц. По российскому праву, чтобы NDA работал, нужно выполнить требования этого закона, то есть установить режим конфиденциальной информации. А что для этого надо сделать? За этим мы идём в п.1 ст.10 закона о коммерческой тайне:

— определить перечень (!) информации, составляющей коммерческую тайну;
— установить порядок обращения с такой информацией и порядок контроля за соблюдением такого порядка;
— ограничить доступ к такой информации (в том числе физически), а потому мы сразу обозначили, что в случае с REPA, PwC и контрольным органом в виде рейтингового агентства, это будет максимум 3 человека.

Мы очень надеемся, что эта информация избавит вас от ненужной тревоги и окажет положительный терапевтический и расслабляющий эффект. Напомним, что приём заявок на премию продолжится до 6 марта и что пока в подаче лидируют брокеры, которых на рынке намного меньше девелоперов. Ни на что не намекаем, но соревнование уже началось…

Подробные условия, регламент, стоимость участия, спецпредложения и всю информацию вы можете найти на сайте премии RепутациЯ. Или уточняйте у Елены Сурановой:
lena@repa-pr.ru
+7 (910) 461 49 61