NatMall_2022_Header_800x400px (1)

Десятки новых ТРЦ и коммерческих объектов для тех, кто ищет свободные площади под розничный бизнес, будут представлены в Крокус Экспо, Москва, с 20 по 22 сентября.

NATMALL – это десятки как никогда актуальных предложений по расширению присутствия розничных сетей, фудмаркетов, сферы entertainment в торговых центрах и многофункциональных комплексах. На выставке будут и компании в сфере девелопмента, и ритейл, и обеспечение объектов, развлечения и сервис, бизнес-услуги и управление.

В этом году на NATMALL будет представлено более 8,7 млн кв.м. торговой недвижимости от участников – это отличная возможность найти площадь под магазин, салон или сервис!

Вот лишь несколько примеров того, что будет на выставке:

  • Гринвич, Пассаж и Золотой — объекты в Екатеринбурге от девелоперской компании Общество Малышева 73
  • ФПК «Гарант-Инвест» на своем стенде презентует строящийся объект «WESTMALL» в Москве
  • ТОЧКАСИТИ — ТРК рядом с административно-историческим центром Самары и охватом более 400 000 человек.
  • VEER MALL – воздушный и светлый ТРЦ в Екатеринбурге как современный взгляд на торговый комплекс.
  • OZ МОЛЛ — самый большой и современный ТРЦ в Краснодарском крае, сочетающий футуризм, простор, продуманное зонирование и навигацию.
  • Инпром Эстейт представит объекты общей площадью 231 тыс. м² в Таганроге, Волгограде, Оренбурге, Брянске, Краснодаре, Саранске, Ульяновске.
  • Корпорация РосРегионРазвитие представит ТРК «Парк Хаус» (Самара) и ТК «Мой Новый» (Саратов).

Среди участников выставки также: УК Термы, LCM Consulting, Knight Frank, Фокус Технологии, ТРК Панфиловский, DDX Fitness, Лэтуаль, SRV, RRG, Антивор, Cinema Alliance Group, Парк Развлечения «Погружение», Новые Горизонты и другие.

В пространстве Fashion Gallery фэшн ритейлеры проведут переговоры с ТЦ.

В этом году организована специальная зона — Fashion Gallery, где представлены бренды NOUN, NOMI, Gloria Jeans, которые заявляют о своём активном развитии и планах по открытию офлайн магазинов в ближайшее время. Например, бренд NOUN до конца года планируют открыть еще 10 точек, а в ближайшие 2-3 года — не менее 100 новых магазинов по всей России!

В течение всех трех дней на NatMall будет проходить и деловая программа. Будем искать ответы на вопросы и вызовы, которые вышли на первый план в свете последних событий: как девелоперам и ритейлерам быстро и безболезненно изменить стратегию, адаптироваться к изменениям, сохранить и приумножить бизнес.

20-21 сентября: большая конференция Поднять «якоря»! Курс на трансформацию.

20-22 сентября: бесплатные партнерские мероприятия, в том числе:

  • Малые торговые центры – стратегия развития от РСТЦ
  • Fashion battle – новое поколение брендов vs известные гиганты
  • Изменение форматов внутри и снаружи

Зачем приходить на выставку? Здесь встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний. Это важное место, где проходят переговоры и делается бизнес.

Получите бесплатный бейдж на сайте выставки и встречаемся 20–22 сентября 2022 в Крокус Экспо, Москва.

www.natmall.ru