
Позиция девелопера: в чем России стоит равняться на Запад?

Мы часто сталкиваемся с российскими аналогами зарубежного кинематографа, ритейла, продукции в общем, и в большинстве своем это вызывает у нас неодобрительную улыбку на лице. Так может стоит посмотреть на этот вопрос глубже и понять, почему российские бренды так стремятся к качественному результату, отталкиваясь от успешного опыта и примера соседей и в результате получают лишь насмешки. Может быть кроме красивой обложки там кроется что-то более существенное?
Так, специалисты SmartHeart решили изучить и сравнить позиционирование девелоперов в России и за рубежом, чтобы выявить качественные характеристики и определить основные отличия подхода к потребителю. Ловите результаты!
Для сравнительного анализа было важно найти основные закономерности в коммуникациях ключевых девелоперов на мировом рынке. Команда SmartHeart определила, что помимо отличий в рациональной или эмоциональной позиции, в коммуникации некоторых брендов присутствует акцент на человека, тогда как остальные занимали нейтральную позицию.
В результате исследования было выявлено, что бренды, которые принадлежат ключевым зарубежным девелоперам используют в своей коммуникации исключительно эмоциональный подход ориентированный на человека. Тогда как лишь единицы российских брендов в сфере недвижимости следуют этому подходу. Человекоцентричный сегмент определяется наличием в коммуникации брендов акцента на человека, его позитивный опыт, среду обитания и т.д,
Зарубежные бренды формируют свой продукт и бизнес на основе глубинного анализа образа жизни, потребностей и мотиваций человека, создавая решения, которые призваны «отзываться» у целевой аудитории. Они делают существенный акцент на свою общественную роль и предназначение, помещая человека и его гармонию во главу угла или в принципе — заявляя о формировании пространства для лучшего будущего. Зарубежные бренды не допускают завышенных обещаний, оставаясь последовательными и основывая коммуникацию на четком позиционировании. В их случае даже «громкие слова» имеют подтверждение.
На рациональной территории обнаруживают себя российские бренды крупнейших девелоперов. Их коммуникации носят функциональный, сухой характер с выраженным фокусом на объект (компанию) и продукт. Российские бренды зачастую злоупотребляют обещаниями которые невозможно исполнить. В коммуникации российских брендов в большинстве случаев превалирует шумиха и перегруженность смыслами.
Эмоциональное позиционирование, которое больше свойственно зарубежным брендам фокусируется на подходе, который раскрывает внутреннюю деятельность компании и демонстрирует специфику рабочей деятельности, а также подробно рассказывает о предназначении компании и ее целях.
Люди всегда до невозможности взаимны и не только по отношению к другим людям, но и к брендам. Нечестная коммуникация распознается с первой же секунды, поэтому российским девелоперам важно давать правильные обещания и отслеживать их выполнение в каждой точке взаимодействия потребителя с брендом.
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 75
- 0
-
17 июля, в день открытия крупнейшей выставки индивидуального домостроения Open Village состоится уже ставшее традиционным выездное пленарное заседание Комитета ТПП РФ по…
Юлия
Галкина- 9 июля, 2025
- 114
- 0
-
Премия WOW Awards продолжает уверенный рост, в этом году достигнув новых впечатляющих высот! Организаторы подводят итоги приёма заявок и делятся статистикой, которая красноречиво…
Премия WOW Awards
- 8 июля, 2025
- 117
- 0
-
Российский рынок недвижимости во второй половине июня похож на театр абсурда, где ипотека возвращается в прошлое, цены на новостройки летят вверх, а девелоперы балансируют на грани…
Ассоциация
REPA- 8 июля, 2025
- 144
- 0
-
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! С огромной радостью и профессиональной гордостью мы подводим итоги второго сезона международной архитектурно-девелоперской Премии REPA. Этот год…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 8 июля, 2025
- 266
- 0
-
Современные маркетологи столкнулись с тревожным трендом — интернет-трафик становится менее качественным. Растет объем бот-трафика и его поведение усложняется: современные боты…
Анжела
Лагунова- 4 июля, 2025
- 207
- 0
-
Организаторы международного фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST объявляют о публикации деловой программы мероприятия. Гостей ждут насыщенные три дня — с 10 по…
Фестиваль WOW FEST
- 3 июля, 2025
- 244
- 0
-
Клиенты сравнивают десятки объектов, требуют скидки и уходят к конкурентам из-за неловкого слова менеджера. Так выглядит современный рынок недвижимости. В кейсе…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 212
- 0
-
Misty — это экосистема бизнес-проектов в сфере услуг. Среди них есть медицинские центры, ветеринарные клиники, салоны красоты, интернет-магазины, рестораны, кондитерские. В таком…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 205
- 0
-
Организаторы премии WOW Awards объявляют о продлении приёма заявок в специальную категорию «WOW x Архстояние»! Мы были приятно удивлены огромным интересом и потоком заявок от…
Премия WOW Awards
- 1 июля, 2025
- 192
- 0
-
Как агентство, специализирующееся в сфере недвижимости, мы постоянно отслеживаем общие тенденции: спрос на новостройки и «вторичку», активность девелоперов, ключевая ставка, цены и…
Сергей
Цыганов- 1 июля, 2025
- 231
- 0
-
26 июня город Сочи собрал лучших представителей индустрии недвижимости. На концертной площадке RED ARENA состоялась торжественная церемония награждения Премии REPA (Real Estate…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 27 июня, 2025
- 529
- 0
-
Новые проекты и тренды, вызовы и перспективы развития отрасли обсудили участники пресс-конференции МИА «Россия Сегодня». В РИА новости состоялась пресс-конференция по итогам 16-й…
Анна
Маркина- 26 июня, 2025
- 251
- 0
-
Новые проекты и тренды, вызовы и перспективы развития отрасли обсудили участники пресс-конференции МИА «Россия Сегодня». В РИА новости состоялась пресс-конференция по итогам 16-й…
Анна
Маркина- 26 июня, 2025
- 348
- 0
-
Помимо основных наград, предусмотренных регламентом Премии, участникам, которых особо отметило международное жюри, будут вручены специальные дипломы. Диплом международного жюри —…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 26 июня, 2025
- 170
- 0