
Маркетинг во время карантина

Елена Калинина, директор по маркетингу и продажам Larus Capital:
Сейчас почти каждый потенциальный покупатель недвижимости сидит дома, обеспокоен происходящим и ждет определенности, которая в ближайшее время скорее всего не наступит. Люди по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, но потенциальные сложности с покупкой объекта постепенно снижают уровень интереса. Из-за изменения поведения аудитории естественно произошел пересмотр рекламной стратегии, мы перераспределили планируемые расходы на offline ввиду ограничений передвижения населения в пользу digital.
Чтобы продолжить взаимодействовать с пользователями, которые рассматривают покупку, и забирать наиболее конверсионный трафик из поиска, мы оставили эффективный минимум в контекстных кампаниях (брендовые и геолокационные запросы, ремаркетинг) и таргетированную рекламу в социальных сетях, отказались от использования охватных рекламных инструментов.
На самоизоляции большинство пользователей смотрят видеоконтент, видеоролики получают больше внимания, чем медийные баннеры, в связи с этим мы усилили сплит в части видеокампаний и видеоформатов в социальных сетях.
Потребители никогда не читали так много как сейчас, и это отличный повод работать с барьерами и доносить максимум преимуществ нашего проекта. Мы увеличили собственный контент в социальных сетях, интегрируемся в контент экспертов как в недвижимости, так и в личных финансах и инвестициях, тестируем нативное продвижение статей. Наша цель с помощью коммуникации не только обеспечить внимание к объекту, но и сконвертировать в лид отложенный спрос уже сейчас.
В связи с введением ограничительных мер на передвижение снизилась конверсия. Посетители сайта изучают информацию об объекте, но откладывают целевое действие – приехать на просмотр. Чтобы поддерживать коммуникацию, мы обеспечили работу отдела продаж онлайн: даем клиенту возможность посмотреть объект, увидеть и пообщаться с менеджером, получить необходимые данные и материалы, предлагаем альтернативные звонку каналы общения: онлайн-чат для тех, кто пока не уверен в намерениях и только собирает информацию.
После окончания пандемии тренды в коммуникации с клиентом, которые появились за это время, заставят изменить бизнес-процессы, больше интегрировать в работу инструменты онлайн-взаимодействия. Люди привыкнут к возможности онлайн-покупки недвижимости, у них пройдет страхи, и такой способ приобретения недвижимости станет нормой.
-
Премия WOW Awards, ставшая главной площадкой маркетинга и креатива в недвижимости, объявляет состав жюри следующих трёх категорий: Брендинг, Универсальная и WOW x Архстояние.…
Премия WOW Awards
- 22 мая, 2025
- 120
- 0
-
На Премии REPA 2025 завершился этап защиты работ в категории «Готовые проекты». Участники презентовали жюри объекты, продемонстрировав не только концептуальные подходы, но и…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 21 мая, 2025
- 141
- 0
-
Для более эффективного продвижения бизнеса мы запустили Единую платформу цифровых коммуникаций. Это первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение,…
Константин
Майор- 21 мая, 2025
- 165
- 0
-
22 мая WOW FEST поучаствует в тюменском квартирнике для застройщиков от агентства Том Йорки. Мероприятие станет площадкой для обсуждения потенциала региона в сфере креативных…
Фестиваль WOW FEST
- 20 мая, 2025
- 157
- 0
-
23 мая в рамках международной выставки «АРХ МОСКВА» Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA организует сессию WOW FEST «В чём сила? Сила в бренде», посвященную роли…
Фестиваль WOW FEST
- 20 мая, 2025
- 180
- 0
-
В 2025 году мэры городов России откроют WOW FEST и расскажут о современных подходах к развитию урбанистических пространств. 10 сентября главная сессия фестиваля маркетинга и…
Фестиваль WOW FEST
- 19 мая, 2025
- 200
- 0
-
В 2025 году мэры городов России откроют WOW FEST и расскажут о современных подходах к развитию урбанистических пространств. 10 сентября главная сессия фестиваля маркетинга и…
Фестиваль WOW FEST
- 19 мая, 2025
- 172
- 0
-
Команда ассоциации REPA продолжает изучать уникальные объекты, где история встречается с современностью. На этот раз мы посетили особняк Николая Стахеева на Новой Басманной — не…
Премия WOW Awards
- 16 мая, 2025
- 197
- 0
-
Мероприятие пройдёт 5 июня в Петербурге, 6 июня запланированы экскурсии на склады формата класса «А», включая уникальный склад высотой 20 метров, индустриальные объекты формата…
Юлия
Галкина- 16 мая, 2025
- 146
- 0
-
Оргкомитет WOW Awards продолжает называть имена тех, кто будет оценивать работы участников премии WOW AWARDS. Представляем членов жюри категорий POS-МАТЕРИАЛЫ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и…
Премия WOW Awards
- 15 мая, 2025
- 171
- 0
-
Рынок недвижимости во второй половине апреля напоминает американские горки — только без радости и с гарантированным головокружением. ЦБ снова сохранил ключевую ставку, словно…
Ассоциация
REPA- 15 мая, 2025
- 217
- 0
-
На Премии REPA завершился ключевой этап — экспертные выезды на готовые объекты. Специалисты посетили 12 городов России, преодолев тысячи километров, чтобы оценить 36 реализованных…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 14 мая, 2025
- 148
- 0
-
Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил старт приёма заявок на конкурс. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. В этом сезоне фестиваль встречает юбилей новыми…
Юлия
Галкина- 12 мая, 2025
- 167
- 0
-
На повестке — «WOW-стратегии продвижения девелоперских проектов»: реальные кейсы, крутые идеи и практические инструменты для тех, кто строит рынок недвижимости и бренды будущего.…
Фестиваль WOW FEST
- 12 мая, 2025
- 189
- 0
-
Дискуссия «Здания среднего формата. Light Industrial и не только… Перспективы формата. Портрет клиентов. Стратегии реализации» пройдёт 5 июня в Петербурге в рамках ХII отраслевого…
Антон
Мизунов- 12 мая, 2025
- 161
- 0