
Маркетинг во время карантина

Елена Калинина, директор по маркетингу и продажам Larus Capital:
Сейчас почти каждый потенциальный покупатель недвижимости сидит дома, обеспокоен происходящим и ждет определенности, которая в ближайшее время скорее всего не наступит. Люди по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, но потенциальные сложности с покупкой объекта постепенно снижают уровень интереса. Из-за изменения поведения аудитории естественно произошел пересмотр рекламной стратегии, мы перераспределили планируемые расходы на offline ввиду ограничений передвижения населения в пользу digital.
Чтобы продолжить взаимодействовать с пользователями, которые рассматривают покупку, и забирать наиболее конверсионный трафик из поиска, мы оставили эффективный минимум в контекстных кампаниях (брендовые и геолокационные запросы, ремаркетинг) и таргетированную рекламу в социальных сетях, отказались от использования охватных рекламных инструментов.
На самоизоляции большинство пользователей смотрят видеоконтент, видеоролики получают больше внимания, чем медийные баннеры, в связи с этим мы усилили сплит в части видеокампаний и видеоформатов в социальных сетях.
Потребители никогда не читали так много как сейчас, и это отличный повод работать с барьерами и доносить максимум преимуществ нашего проекта. Мы увеличили собственный контент в социальных сетях, интегрируемся в контент экспертов как в недвижимости, так и в личных финансах и инвестициях, тестируем нативное продвижение статей. Наша цель с помощью коммуникации не только обеспечить внимание к объекту, но и сконвертировать в лид отложенный спрос уже сейчас.
В связи с введением ограничительных мер на передвижение снизилась конверсия. Посетители сайта изучают информацию об объекте, но откладывают целевое действие – приехать на просмотр. Чтобы поддерживать коммуникацию, мы обеспечили работу отдела продаж онлайн: даем клиенту возможность посмотреть объект, увидеть и пообщаться с менеджером, получить необходимые данные и материалы, предлагаем альтернативные звонку каналы общения: онлайн-чат для тех, кто пока не уверен в намерениях и только собирает информацию.
После окончания пандемии тренды в коммуникации с клиентом, которые появились за это время, заставят изменить бизнес-процессы, больше интегрировать в работу инструменты онлайн-взаимодействия. Люди привыкнут к возможности онлайн-покупки недвижимости, у них пройдет страхи, и такой способ приобретения недвижимости станет нормой.
-
Компания Upside Development впервые провела экскурсию для журналистов на стройплощадке жилого квартала Upside Towers и сделала это нестандартно. Формат — барбекю-пати на смотровой…
Ольга
Галагина- 8 августа, 2025
- 36
- 0
-
Когда мы говорим о лучших проектах в недвижимости, важно не просто перечислить победителей, а показать, что стоит за этими победами. Для девелоперов, архитекторов и целых команд —…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 7 августа, 2025
- 37
- 0
-
Компания «Галс-Девелопмент» активно внедряет передовые цифровые технологии на этапе строительства — не только в эксплуатации, но и непосредственно на стройплощадке. На проекте…
ГК Галс-Девелопмент
- 7 августа, 2025
- 76
- 0
-
Защиты участников в разгаре, а уже завтра вы сможете своими глазами увидеть, как они проходят для тех, кто участвует в категории «Брендинг». Трансляция будет доступна для…
Премия WOW Awards
- 5 августа, 2025
- 72
- 0
-
Наконец-то делимся проектами, которые вышли в финал нашей новой яркой категории — «WOW х Архстояние». Поздравляем участников! Вы попали в топ лучших арт-объектов, созданных на…
Премия WOW Awards
- 5 августа, 2025
- 71
- 0
-
5 августа начинаются защиты проектов WOW Awards, попавших в шорт-лист премии. В этом году защиты будут проходить в онлайн формате, в отличие от предыдущих лет, когда защиты были…
Премия WOW Awards
- 4 августа, 2025
- 82
- 0
-
Рассказываем о проектах, которые девелоперы реализуют не только для покупателей недвижимости, но и для города, его жителей и гостей. Один из таких примеров — аудиоэкскурсия по…
Ассоциация
REPA- 4 августа, 2025
- 83
- 0
-
Первые недели июля 2025 года подтвердили сложившуюся в начале года тенденцию: рынок недвижимости демонстрирует разнонаправленную динамику, где формальные показатели часто…
Ассоциация
REPA- 1 августа, 2025
- 142
- 0
-
Строительство гостиницы — это комплексный и капиталоёмкий проект, который требует тщательного планирования и понимания множества факторов, влияющих на итоговую стоимость. В этой…
Кирилл
Иртюга- 30 июля, 2025
- 139
- 0
-
В этом году фестиваль WOW Awards, главная премия маркетинга и креатива в недвижимости, впервые откроет доступ к очным защитам проектов шорт-листа. Ранее они проходили в закрытом…
Премия WOW Awards
- 29 июля, 2025
- 107
- 0
-
Вышел новый выпуск подкаста «Не по сценарию». Гостем студии стал Юрий Нарвин, основатель и CEO DUGA® Real Estate Branding. Беседа о ключевых аспектах современного рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 25 июля, 2025
- 153
- 0
-
Сегодня выбор жилья начинается с экрана смартфона. Обычные фотографии уже не цепляют — важно показать пространство в движении: как меняется свет в комнатах в течение дня, как…
Алексей
Даньков- 25 июля, 2025
- 247
- 0
-
В динамичном мире рекламы и коммуникаций, где ежедневно появляются новые имена и подходы, особенно ценны проверенные ориентиры. Поэтому 10 сентября в рамках WOW FEST пройдет…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 июля, 2025
- 194
- 0
-
Гостиничная концепция — это основной документ, содержаний в себе данные о формате и составе будущего гостиничного комплекса, развитие территории в зоне локации, определения…
Кирилл
Иртюга- 24 июля, 2025
- 161
- 0
-
В последние годы концепция объединения отеля и резиденций в рамках одного комплекса приобрела широкую популярность во всем мире и на территории всесезонного курорта Сочи. В России,…
Ирина
Игнатьева- 23 июля, 2025
- 181
- 0