
Категория «Коммуникации»: когда отношения с клиентом, ну, просто космические

Абсолютно новая, сборная категория «Коммуникации», в рамках которой мы ждем кейсы активностей в СМИ и социальных сетях, результаты проведения B2C-мероприятий в online и offline, примеры интересных коллабораций на благо бренда, а также спецпроекты, которые выходят за рамки классического маркетинга.
Мы упразднили премию JOY, но не номинацию «PR-кампания проекта в СМИ». Здесь мы оценим не только результаты ваших активностей, но и медиа-охват, индекс цитируемости, рост узнаваемости бренда. Рассматриваем кампании сроком от 1 месяца.
Творческий подход к ведению социальных сетей повышает интерес аудитории к продукту. В номинации «SMM. Маркетинг в соцсетях» дадим оценку вашей уникальной концепции продвижения в Telegram, Вконтакте и т.п. Снимаете Reels – отлично. Делаете креативные акции – прекрасно. От ваших Shorts конверсия взлетает до небес – замечательно. Пригласили инфлюенсера – вам в номинацию «Коллаборация».
Один бренд – хорошо, а два – лучше. В номинацию «Коллаборация» приглашаем девелоперские и риэлторские компании, которые запустили online или offline проекты с другими брендами. Это могут быть как персональные бренды, так и корпоративные.
Если ваша компания активно создает комьюнити внутри ЖК через социальные взаимодействия, то мы ждем кейс в номинации «Мероприятия».
А «Золотой глобус» среди «Коммуникаций» получает… номинация «Спецпроект в СМИ»! Это номинация для любых нестандартных активностей в медиа, имеющих свидетельство о регистрации Роскомнадзора. Также на конкурс допускаются проекты с тематических площадок по недвижимости, сайтов-агрегаторов, телеграм-каналов и сообществ с количеством подписчиков свыше 1 000 человек.
Другими словами, мы тоже хотим участвовать в играх, квизах, викторинах, тестах и опросах, слушать подкасты, смотреть рекламные ролики и репортажи. Главное, чтобы все было сделано «под заказ», в стиле бренда и имело прикладное значение для аудитории.
Категория «Коммуникации» точно зажжет огонь в наших сердцах – осталось поднести спичку.
Напоминаем, что скоро майские праздники… Но они вряд ли будут полноценными, если вы еще не подали заявку на участие.
Вместе с тыквой и каретой в ночь с воскресенья на понедельник исчезнет и апрельская стоимость подачи заявок.
- Актуальная цена – в таблице;
- Скидка за десять и более работ – сохраняется.
Подавайте заявки на этой неделе, потому что после шашлыков приятнее акклиматизироваться в офисе, чем оформлять кейсы.
Напомним, что в этом году работы принимаются в пяти категориях до 9 июня.
-
Современная инвестиционная теория, за которую к слову получил Нобелевскую премию американский экономист Гарри Марковиц, базируется на понятии диверсификации. Когда в инвестиционном…
Ольга
Гернер- 4 марта, 2025
- 22
- 0
-
Форум DEVELOPMENT & DESIGN, прошедший 21 февраля в Крокусе, открылся первой сессией «Девелопмент сегодня: точки роста через архитектурные решения, дизайнерскую мебель и искусство в…
Ассоциация
REPA- 3 марта, 2025
- 82
- 0
-
В Ostanin Group мы создали более 45 Корпоративных онлайн-университетов. Мы передаем заказчикам готовые продукты и создаем обучение с нуля под конкретные потребности клиента.…
Андрей
Останин- 28 февраля, 2025
- 121
- 0
-
Как и многие представители рынка недвижимости, компания «Брусника» столкнулась с падением входящего трафика и низкой конверсией. Появилась потребность в освоении новых технологий…
Андрей
Останин- 28 февраля, 2025
- 100
- 0
-
Главный запрос клиентов Ostanin Group — укрепить позиции на рынке через эффективное обучение сотрудников. Наш заказчик, компания «ННК», специализируется на сложных продажах…
Андрей
Останин- 28 февраля, 2025
- 105
- 0
-
Коллеги, приглашаем вас 13 марта на конференцию «Баланс-борд». Навыки устойчивости в эпоху мгновенных изменений. Команда Ostanin Group в теме — мы не просто участвуем, а будем…
Андрей
Останин- 28 февраля, 2025
- 103
- 0
-
Компания «Синара-Девелопмент» попросила нас автоматизировать процесс обучения сотрудников. Запрос клиента был связан с ситуацией на рынке недвижимости и сокращением числа…
Андрей
Останин- 28 февраля, 2025
- 154
- 0
-
Начало февраля не принесло хороших новостей ни девелоперам, ни покупателям жилья, разве что ЦБ не стал менять ключевую ставку, да Минфин увеличил банкам выплаты по льготной…
Ассоциация
REPA- 27 февраля, 2025
- 166
- 0
-
Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями Т-банк, Okko, СБЕР,…
Юлия
Галкина- 26 февраля, 2025
- 148
- 0
-
На платформе WOW CASE STUDY вышел новый выпуск, который поможет вам заставить клиента сказать: «Это именно то, что мне нужно!» В этом эпизоде Александр Лебедев, директор по…
Фестиваль WOW FEST
- 26 февраля, 2025
- 103
- 0
-
ДОМ.РФ стал партнером Премии REPA, направленной на развитие и популяризацию лучших практик в сфере недвижимости. Премия REPA ежегодно отмечает достижения компаний и специалистов,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 26 февраля, 2025
- 91
- 0
-
Компания Kept во второй раз выступит в роли независимого консультанта Премии REPA и окажет организаторам содействие в проведении подсчета голосов. Премия REPA продолжает…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 24 февраля, 2025
- 140
- 0
-
Виртуальные туры являются одним из популярных инструментов при продаже недвижимости. Наши клиенты отмечают, что продукт помогает обосновать ценообразование проекта в премиальном и…
Виктория
Зверева- 20 февраля, 2025
- 358
- 0
-
ЗАГОРОД ЭКСПО - выставка в сегменте В2С, нацеленная на развитие канала прямых продаж застройщиков, производителей и брендов, без посредников и выплат агентских комиссий. 19 и 20…
Ксения
Осипова- 19 февраля, 2025
- 225
- 0
-
Мы стали призерами в номинации «Лучшее торжественное мероприятие для клиентов и партнеров». Это исторический момент: впервые в строительной отрасли награду такого уровня получает…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 февраля, 2025
- 228
- 0