
Вебинар «Локальный патриотизм в брендинге»
- Пост от 3 октября, 2024
- 248
- 0

Как преобразовать территорию и остаться в согласии с контекстом города и макролокации?
Один из вариантов — связать проект с локальной идентичностью: историей города, его ландшафтом или наследием, индустриальным либо промышленным.
Именно этой теме будет посвящена открытая мастер-лекция Ольги Беляшниковой, руководителя практики бренда и креатива GMK. Она расскажет о том, как найти инсайт для легенды бренда, и как это работает на практике.
8 октября в 12:00 мск
Онлайн | Бесплатный доступ при регистрации
Жилые комплексы и среда, которые создает девелопер, имеют все возможности стать точкой притяжения, получить медийность и создать уникальный сценарий жизни для города. Узнайте, как этого добиться.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: https://gmkstudy.ru/branding
Запись мастер-лекции и презентацию спикера получат все зарегистрированные участники. Материалы будут доступны в личном кабинете в течение недели после эфира.
Другие мероприятия ( 37 )
-
МоскваTBDГК Галс-Девелопмент
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москваdemis group