03aee5073e660e0de9256dca9c6c14f2_user_pic-1

Как преобразовать территорию и остаться в согласии с контекстом города и макролокации?

Один из вариантов — связать проект с локальной идентичностью: историей города, его ландшафтом или наследием, индустриальным либо промышленным.

Именно этой теме будет посвящена открытая мастер-лекция Ольги Беляшниковой, руководителя практики бренда и креатива GMK. Она расскажет о том, как найти инсайт для легенды бренда, и как это работает на практике.

📅 8 октября в 12:00 мск

🎥 Онлайн | Бесплатный доступ при регистрации

Жилые комплексы и среда, которые создает девелопер, имеют все возможности стать точкой притяжения, получить медийность и создать уникальный сценарий жизни для города. Узнайте, как этого добиться.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: https://gmkstudy.ru/branding 

Запись мастер-лекции и презентацию спикера получат все зарегистрированные участники. Материалы будут доступны в личном кабинете в течение недели после эфира.