
Треть заявок на бронь уходит к конкурентам из-за позднего ответа

Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж девелоперов. Эксперты изучили поведение клиентов на основании 15 тыс. сделок застройщиков, чтобы выявить причины потери заявок на бронирование. Одним из факторов оказалось отсутствие возможности оставить заявку онлайн.
Работа отдела продаж девелопера, как правило, сводится к обзвону заявок, полученных через формы для сбора номеров телефона. Согласно результатам опроса SuperJob, сейчас только трое из десяти россиян отвечают на звонки с неизвестных номеров. Современные пользователи предпочитают проходить первые этапы воронки продаж через цифровые каналы.
В Profitbase провели исследование и выяснили, в какое время клиенты чаще всего бронируют квартиры. Для этого проанализировали 15 тыс. сделок, проведённых при помощи инструментов онлайн-бронирования. Анализ поведения пользователей показал, что 19% платных бронирований происходит в нерабочее время, а ещё 16% — в выходные дни. Высока вероятность, что к моменту звонка менеджера клиент забронирует квартиру у другого застройщика или просто не ответит на ваш звонок.
«Решение этой проблемы не требует дополнительных усилий от отдела продаж. Если на сайте застройщика есть полноценный функционал онлайн-брони, пользователь сможет сам забронировать понравившуюся квартиру и оплатить бронь в удобное для него время. Весь процесс пройдёт без участия менеджера, но данные попадут ему в CRM», — Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase.
Кроме того, в Profitbase сравнили периоды от получения лида до бронирования с использованием сервиса онлайн-бронирования и без него. По результатам анализа 67 тыс. сделок выяснилось: срок от первого звонка до бронирования занимает в среднем на 8 дней меньше, если девелопер даёт клиенту возможность оплатить бронь квартиры онлайн.
«Конечно, не все покупатели готовы оплачивать бронь онлайн без общения с менеджером. Для таких покупателей ссылку на оплату может подготовить менеджер в CRM при помощи функционала Profitbase», — Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase.
-
В этом году фестиваль WOW Awards, главная премия маркетинга и креатива в недвижимости, впервые откроет доступ к очным защитам проектов шорт-листа. Ранее они проходили в закрытом…
Премия WOW Awards
- 29 июля, 2025
- 31
- 0
-
Вышел новый выпуск подкаста «Не по сценарию». Гостем студии стал Юрий Нарвин, основатель и CEO DUGA® Real Estate Branding. Беседа о ключевых аспектах современного рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 25 июля, 2025
- 106
- 0
-
В динамичном мире рекламы и коммуникаций, где ежедневно появляются новые имена и подходы, особенно ценны проверенные ориентиры. Поэтому 10 сентября в рамках WOW FEST пройдет…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 июля, 2025
- 149
- 0
-
Гостиничная концепция — это основной документ, содержаний в себе данные о формате и составе будущего гостиничного комплекса, развитие территории в зоне локации, определения…
Кирилл
Иртюга- 24 июля, 2025
- 124
- 0
-
В последние годы концепция объединения отеля и резиденций в рамках одного комплекса приобрела широкую популярность во всем мире и на территории всесезонного курорта Сочи. В России,…
Ирина
Игнатьева- 23 июля, 2025
- 139
- 0
-
Оргкомитет премии WOW Awards 2025 объявляет о публикации официального шорт-листа. Список лучших проектов, отобранных экспертным жюри из множества заявок, доступен на сайте премии.…
Премия WOW Awards
- 23 июля, 2025
- 172
- 0
-
Агентство Decoders присоединилось к премии WOW Awards в качестве партнера категории «Позиционирование», подтверждая общий фокус на глубоком анализе, исследовании и стратегическом…
Премия WOW Awards
- 22 июля, 2025
- 119
- 0
-
Ассоциация REPA совместно с выставкой ARTDOM представляет результаты исследования, посвященного взаимодействию девелоперов премиальной недвижимости и производителей мебели. Работа…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 22 июля, 2025
- 125
- 0
-
В категории, созданной совместно с фестивалем «Архстояние», опубликованы самые яркие и концептуальные арт-объекты, взаимодействующие с окружающим пространством. Мы рады представить…
Премия WOW Awards
- 21 июля, 2025
- 103
- 0
-
Революционный подход к взаимодействию с клиентами Современный рынок недвижимости стремительно меняется, требуя от застройщиков внедрения инновационных решений, способных преодолеть…
Георгий
Уморин- 18 июля, 2025
- 191
- 0
-
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой…
Юлия
Галкина- 16 июля, 2025
- 226
- 0
-
Юлия Солодовникова, руководитель и управляющий партнёр Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вошла в состав жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards…
Юлия
Солодовникова- 16 июля, 2025
- 169
- 0
-
В момент выхода на рынок Резиденции XV у нас была идея - создать типовые проекты домов, которые мы будем строить по договору подряда. Стали разбираться и фантазировать - что же мы…
Кристина
Яковенко- 16 июля, 2025
- 136
- 0
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 232
- 0
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 305
- 0