
Как повысить продажи без дорогостоящего обучения команды?

Клиенты сравнивают десятки объектов, требуют скидки и уходят к конкурентам из-за неловкого слова менеджера. Так выглядит современный рынок недвижимости.
В кейсе девелопера «Новастрой» — рассказываем, как собственный онлайн-университет помог усилить команду продаж и стать лидером на конкурентном рынке.
Группа компаний «Новастрой» реализует масштабные проекты в Казани и по всей Республике Татарстан. Девелопер работает с 2018 года и входит в топ-10 застройщиков региона.
Задачи:
- Перевести обучение сотрудников в онлайн-формат.
- Упростить и ускорить адаптацию новых менеджеров.
- Передать сотрудникам технологии продаж эффективные для рынка недвижимости.
- Обеспечить рост продаж и развитие ключевых навыков команды.
Решение:
Мы создали Корпоративный онлайн-университет под ключ. Особенность кейса — готовый курс «Realty Sales 1.0», специально разработанный для обучения продавцов в сфере недвижимости. Готовая программа позволила значительно сократить сроки внедрения и сразу запустить обучение сотрудников.
Шаг 1. Создали онлайн-платформу для обучения:
- Разработали индивидуальный дизайн, отражающий корпоративный стиль ГК «Новастрой».
- Настроили функционал для управления обучением.
- Настроили интуитивно понятный интерфейс для удобного прохождения курса.
Шаг 2. Интегрировали модули онлайн-курса «Realty Sales 1.0»:
- Продающая презентация
- Выявление потребностей клиента
- Атмосфера доверия в общении с клиентами
- Отработка возражений и манипуляций
- 16 способов завершения сделки
- Способы профилактики профессионального выгорания
- Повышение личной эффективности и уверенности в переговорах
Шаг 3. Обучили заказчика работе с Корпоративным онлайн-университетом:
- Передали готовый онлайн-курс «Как работать с платформой».
- Провели обучение для сотрудников-администраторов университета.
Результаты:
- 5 недель — занимает обучение команды в Корпоративном онлайн-университете.
- Сэкономлены ресурсы на проведение дорогих очных обучений.
- Сократилось время на адаптацию новых сотрудников.
- Менеджеры проходят обучение без отрыва от работы.
- Повысилась мотивация и уверенность команды.
Корпоративный онлайн-университет — способ быстро запустить обучение, повысить квалификацию команды и поднять продажи. Благодаря помощи Ostanin Group, клиент получил готовый образовательный продукт в кратчайшие сроки.
-
Строительство гостиницы — это комплексный и капиталоёмкий проект, который требует тщательного планирования и понимания множества факторов, влияющих на итоговую стоимость. В этой…
Кирилл
Иртюга- 30 июля, 2025
- 34
- 0
-
В этом году фестиваль WOW Awards, главная премия маркетинга и креатива в недвижимости, впервые откроет доступ к очным защитам проектов шорт-листа. Ранее они проходили в закрытом…
Премия WOW Awards
- 29 июля, 2025
- 35
- 0
-
Вышел новый выпуск подкаста «Не по сценарию». Гостем студии стал Юрий Нарвин, основатель и CEO DUGA® Real Estate Branding. Беседа о ключевых аспектах современного рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 25 июля, 2025
- 111
- 0
-
В динамичном мире рекламы и коммуникаций, где ежедневно появляются новые имена и подходы, особенно ценны проверенные ориентиры. Поэтому 10 сентября в рамках WOW FEST пройдет…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 июля, 2025
- 152
- 0
-
Гостиничная концепция — это основной документ, содержаний в себе данные о формате и составе будущего гостиничного комплекса, развитие территории в зоне локации, определения…
Кирилл
Иртюга- 24 июля, 2025
- 130
- 0
-
В последние годы концепция объединения отеля и резиденций в рамках одного комплекса приобрела широкую популярность во всем мире и на территории всесезонного курорта Сочи. В России,…
Ирина
Игнатьева- 23 июля, 2025
- 148
- 0
-
Оргкомитет премии WOW Awards 2025 объявляет о публикации официального шорт-листа. Список лучших проектов, отобранных экспертным жюри из множества заявок, доступен на сайте премии.…
Премия WOW Awards
- 23 июля, 2025
- 176
- 0
-
Агентство Decoders присоединилось к премии WOW Awards в качестве партнера категории «Позиционирование», подтверждая общий фокус на глубоком анализе, исследовании и стратегическом…
Премия WOW Awards
- 22 июля, 2025
- 121
- 0
-
Ассоциация REPA совместно с выставкой ARTDOM представляет результаты исследования, посвященного взаимодействию девелоперов премиальной недвижимости и производителей мебели. Работа…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 22 июля, 2025
- 129
- 0
-
В категории, созданной совместно с фестивалем «Архстояние», опубликованы самые яркие и концептуальные арт-объекты, взаимодействующие с окружающим пространством. Мы рады представить…
Премия WOW Awards
- 21 июля, 2025
- 109
- 0
-
Революционный подход к взаимодействию с клиентами Современный рынок недвижимости стремительно меняется, требуя от застройщиков внедрения инновационных решений, способных преодолеть…
Георгий
Уморин- 18 июля, 2025
- 195
- 0
-
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой…
Юлия
Галкина- 16 июля, 2025
- 229
- 0
-
Юлия Солодовникова, руководитель и управляющий партнёр Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вошла в состав жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards…
Юлия
Солодовникова- 16 июля, 2025
- 174
- 0
-
В момент выхода на рынок Резиденции XV у нас была идея - создать типовые проекты домов, которые мы будем строить по договору подряда. Стали разбираться и фантазировать - что же мы…
Кристина
Яковенко- 16 июля, 2025
- 139
- 0
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 234
- 0