4612822c1e6d3ffce02512472b696d80_3.jpg

Уважаемые коллеги!

ГК  «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок»

Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей  «Аренда 2015»

Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фешн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество 

и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные 

производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом — на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
В дискуссии примут участие:

·         Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации  Sela

·         Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans

·         Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»

·         Анастасия Федорова, управляющая сетью  Fashion House

·         Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands

·         Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:

Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?

1.      Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?

2.      Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?

3.      Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.

4.      Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.

 

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.

Ждем вас на «Аренде 2015»!

Организатор: ГК «МОЛЛ»

При поддержке: РСТЦ

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5

 

По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru  

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru