Редакторский — копия_800-400

Исследовательская компания «Форейтор» провела аудит количества актуальных предложений объектов недвижимости на популярных сайтах: Авито, Циан, Яндекс, ДомКлик, Юла и Из рук в руки. Самую большую базу предложений по продаже и аренде недвижимости на 3 февраля 2022 года имеет Авито – 2,2 млн, за ним следует ДомКлик с базой в 1,7, замыкает тройку самых обширных предложений Циан с 1 млн предложений по всей России. 

Анализировали объекты, представленные во всех сегментах купли-продажи и аренды: первичная, вторичная, загородная и коммерческая недвижимость, комнаты и апартаменты, земельные участки, гаражи и машиноместа. 

«Данные получены из открытых источников, которые доступны всем пользователям, поэтому результаты легко проверить. Такой подход позволил использовать единую методологию для сбора данных со всех платформ, несмотря на разницу в организации выдачи результатов», — дополняет директор по методологии «Форейтор» Юрий Вольфсон.

Исследование проводилось по методике конкурентного анализа сайтов, объявления рассматривались во всех категориях недвижимости в каждом регионе России. Независимо от количества конкурентов, замер предложения происходил в течение одного дня для получения более объективной картины. Подробности можно найти в самой аналитике. 

Параллельно “Форейтор” провел исследование предложений в категории “офисная недвижимость” в Москве и Санкт-Петербурге, так как большая часть рынка сосредоточена в этих городах.  В данной категории лидеры по объемам базы распределились следующим образом: Авито – 64 тыс. объявлений, Яндекс Недвижимость – 44 тыс., ЦИАН – 36 тыс.. В данном сегменте на начало февраля 2022 года представлены офисы всех классов: от рабочих мест и кабинетов до крупных офисов класса А как от агентов, управляющих компаний, так и от собственников. 

О исследовательской компании «Форейтор»:

Исследовательское агентство «Форейтор» работает с 2012 года. Основная специализация компании – проведение U&A и сегментационных исследований, анализ лояльности потребителей, исследования BHT и эффективности рекламных кампаний, тестирование концепций. Спектр категорий для исследований включает в себя ресторанный бизнес, FMCG, ритейл (офлайн и онлайн), банковские услуги, страхование, онлайн сообщества, сервис и услуги, IT и телеком, строительство и ремонт, бытовую технику и электронику, транспорт, политические предпочтения.

Подробнее с результатами исследований можно ознакомиться по ссылке.

Дополнительную информацию можно получить:

+7 906 752-58-92 Евгения