
Борьба за головы. На GMKTalks расскажут об HR-бренде в девелопменте

Пандемия подтолкнула строительные компании к динамичному развитию, и теперь они жестко конкурируют друг с другом в битве за топовые кадровые фигуры. При этом в постковидной реальности девелопмент столкнулся с оттоком рабочих рук и нехваткой профессионалов, которые выбирают более привлекательные отрасли. Как выиграть в этой борьбе за кадры? Обсудим 10 февраля в Москве.
Когда: 10 февраля 10:00 мск
Где: Москва, бизнес-пространство «Дом Атлантов», Романов пер., 4, стр. 2
Вид мероприятия: Форсайт-сессия
Участие: платное (офлайн) и бесплатное (онлайн)
Регистрация: https://bit.ly/3H0JoBm
Векторы обсуждения
Мероприятие пройдет при поддержке HeadHunter – специалистов, которые точно знают, как найти и удержать сотрудников даже на топовые позиции. Вместе мы найдем ответы на вопросы о том, как девелоперу выстраивать HR-бренд, что делать с нехваткой рабочих на стройках, где искать узких специалистов и как грамотно провести онбординг сотрудника.
На рынок труда стремительно выходит поколение Z – молодые люди, которые родились на рубеже тысячелетия. Их запросы к работодателям отличаются от сотрудников других поколений. В приоритете здесь не только конкурентная зарплата, но и поддержка ментального здоровья, возможность роста и нетоксичный коллектив. На GMKTalks поговорим, зачем девелоперу «зумеры», как их привлечь и удержать.
Участники мероприятия
К участию приглашаются HR-директора и первые лица топовых девелоперских компаний России и стран СНГ, а также эксперты рынка недвижимости: аналитики, банкиры, представители власти.
Традиционно дискуссия будет транслироваться в прямом эфире: онлайн-зрители также станут полноправными участниками конференции, смогут задавать вопросы и получать ответы от спикеров в режиме реального времени. Получить ссылку на трансляцию или оставить заявку на очное участие в мероприятии можно на сайтеhttps://bit.ly/3H0JoBm
Что еще планируется в рамках конференции?
Бонусом для очных участников станет вторая часть программы. Ее формат меняется от мероприятия к мероприятию: посещение инновационных площадок, обмен опытом или ценные встречи со «вторым мнением». В феврале в рамках GMKTalks во второй части пройдет мастер-класс по управлению персоналом от Александра Фридмана – международного бизнес-тренера и консультанта, управляющего партнера консалтинговой компании Amadeus Group, Латвия.
Общим остается лишь одно правило – вторая часть GMKTalks не транслируется онлайн. Чтобы присоединиться к ней, нужно подать заявку на очное участие.
Как зарегистрироваться?
Регистрация на сайте https://bit.ly/3H0JoBm
Приглашаем стать участником, спикером или партнером конференции GMKTalks. Онлайн-трансляции мероприятия собирают тысячи просмотров на YouTube: смотрите их на канале GMK_ru.
®GMKTalks является зарегистрированным товарным знаком. Организатор конференции – консалтинговое агентство GMK. Генеральный партнер – VEKA Rus.
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 75
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 91
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 136
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 113
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 101
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 149
- 0
-
RACA перешёл на второй, важный этап формирования рейтинга — опрос клиентов агентств-участников. На текущем этапе фокусируется внимание на сборе честной и прямой обратной связи от…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 17 июня, 2025
- 130
- 0
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 132
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 97
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 194
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 268
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 236
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 205
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 315
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 318
- 0