1

Пообщались с Александром Алексеевым, президентом Клуба Арт-директоров и членом жюри WOW Awards, о креативе в недвижимости.

Обсудили текущие тенденции и немного заглянули в будущее креатива в нашей отрасли.

«По направлениям, которые мы задали в этом году на WOW Talk, проще определить, где мы находимся с точки зрения коммуникаций проектов в недвижимости. Давайте обсудим основные.»

Нейросети уже не новость

Использование ИИ для достижения результа без адекватного применения традиционных инструментов, уже не будет привлекать внимания. Ждем появления инновационных решений, вызывающих удивление, как никогда раньше. 

Сближение с аудиторией
Недвижимость перенимает общую тенденцию на очеловечивание аудитории, как мы его назвали на сессии. Не цифры соцдема и условные описания, а конкретные интересы конкретных людей.

Поиск новых решений

Продолжается поиск новых каналов или нового использования существующих в ответ на растущую конкуренцию и падение спроса. В этом году никто не ошеломил примером, подобным продаже квартир на Ozon. Однако множество свежих решений говорит о растущем тренде. 

Влияние КСО

Социальная ответственность, которая проявляется в виде отдельных проектов, еще не встроилась в ДНК брендов, чтобы доносить очень значимую ценность для пользователей, а значит,  влиять на дифференциацию и формировать преимущество. 

Обращение к традициям 

Хочу отметить продолжающийся интерес к использованию культурного кода аудитории в коммуникации брендов. Использование локальных особенностей, обращение к аудитории на ее языке, строительство арт-объектов, коллаборации с арт-проектами — все это ведет к ожидаемому росту эффективности коммуникации, и наконец, это просто красиво.

«Общее ощущение стремления догнать более подвижные и поэтому экспериментальные категории. Пора снимать ограничения представлений о возможностях коммуникаций. Ждем множественных WOW-эффектов в 2025!»