Директора по маркетингу и внешним коммуникациям. Номинации премии RЕПУТАЦИЯ
«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», – говорила Коко Шанель. Но всё могут исправить антикризисный PR и ребрендинг, возразят специалисты, принимающие участие в следующих номинациях премии RЕПУТАЦИЯ. Директора по маркетингу и внешним коммуникациям действительно совершают революции в восприятии образа компании, знают досконально всех участников отрасли, своих клиентов, их потребности и слабости. Благодаря появлению большого числа каналов продвижения и возможности их комбинировать, маркетинг и PR могут быть в параллельных отделах или замыкаться на одном человеке, но успешность их реализации давно стала одним из ключевых показателей устойчивости бизнеса.
В каждой большой компании есть человек, отвечающий за разработку и реализацию маркетинговой стратегии. Зачастую в обязанности директора по маркетингу входит не только изучение рынка, потребителей, продвижение действующих продуктов, но и вывод новых. И здесь важно уделять внимание не только тому, что происходит сейчас, но и заглядывать в будущее: предвидеть тренды, следить за лидерами и всем происходящим в отрасли.
Основной критерий оценки данной номинации – уровень маркетинговой активности и её эффективность. В премии могут участвовать маркетологи девелоперских компаний.
Важную роль в формировании имиджа компании занимает директор по внешним коммуникациям – это если и не лицо, то язык компании точно. Главный PR-специалист максимально погружен в контекст, потому что он обязан обеспечить всестороннюю информационную и репутационную поддержку компании, разработку и реализацию PR-стратегии.
Основной критерий оценки номинации – яркость и уникальность PR-кейсов за 2021 год. Подать заявку могут представители как девелоперских, так и брокерских компаний.
Согласно исследованию хедхантинговой компании Kontakt InterSearсh Russia, маркетинг/PR/реклама – одно из самых популярных направлений, в рамках которого было совершено наибольшее число новых назначений в 2021 году (41% девелоперов наняли сотрудников в этот блок). При этом компании сталкиваются с трудностями при поиске управленцев. Директор по маркетингу – одна из дефицитных позиций в топ-менеджменте. На нехватку грамотных управленцев пожаловались 25% опрошенных компаний.
Дарья Данилова, ведущий консультант Kontakt InterSearch Russia: «С точки зрения личностных качеств, от директора по внешним коммуникациям в сфере девелопмента в первую очередь ждут дипломатичности, коммуникабельности, высокой стрессоустойчивости и умения решать конфликтные ситуации. Чаще всего в запросах девелоперов фигурируют именно эти компетенции потенциальных директоров. В основном директора меняют место работы один раз в 2-3 года, на переход их может мотивировать расширение зоны ответственности, амбициозные и сложные задачи, возможность принять участие в глобальном и значимом проекте и разработать PR-стратегию компании и проектов с «0». Имея в своём портфолио успешно реализованные и нестандартные кейсы, кандидат всегда будет конкурентоспособным и востребованным на рынке. Что касается финансовой мотивации, размер вознаграждения управленцев варьируются в зависимости от масштабов компании, количества проектов, зоны ответственности и компетенций кандидата. В среднем девелоперы готовы предлагать от 280 000 – 460 000 рублей gross + бонусную часть, привязанную к KPI’s. В погоне за best practices и лучшими кандидатами работодатель часто готов обсуждать индивидуальные условия, предлагая лучшую мотивацию».
Напоминаем, что дедлайн подачи заявок на премию RЕПУТАЦИЯ – 18 февраля. Стоит учитывать, что после получения Оргкомитетом заявки необходимо дополнительное время на её модерацию. По итогам проверки анкеты на полноту и корректность всех заполненных данных, менеджер вернётся к вам с обратной связью.
Стоимость участия в одной номинации – 35 тысяч рублей.
Специальные условия подачи заявок этого года:
Скидка 50% для победителей премии RЕПУТАЦИЯ 2021;
Скидка 25% для занявших 2 и 3 место в Рейтинге топ-менеджеров рынка недвижимости 2021;
Скидка 20% для участников из Санкт-Петербурга и регионов;
Скидка 20% при подаче 3 и более заявок (не считая номинации «HR-директор года»).
Заявка в номинацию «HR-директор года» принимается бесплатно при условии оплаты не менее одной заявки в другую номинацию Премии.
Регламент и подробные условия участия доступны на сайте премии.
Приём заявок:
Евгения Воронина
+ 7 (965) 103 97 79
voronina@repa-pr.ru
Приём заявок от девелоперов:
Елена Суранова
+7 (910) 461 49 61
lena@repa-pr.ru
Партнёрство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru
Информационное сотрудничество:
Софья Антипова
+7 (985) 545 07 71
sofia@repa-pr.ru
Партнеры премии:
PWC – Независимый консультант
Эксперт РА – Стратегический партнер по аналитике
Kontakt InterSearch Russia – Отраслевой партнер
Whitemark – Партнер
Информационные партнеры премии:
Коммерсантъ – При поддержке
РИА Недвижимость – Информационный партнер
РБК Недвижимость – Деловой партнер
АКМР – Партнёр
Интерфакс-Недвижимость – Информационный партнер
РГУД – Информационный партнер
Строительная газета – Информационный партнер
GMK – Информационный партнер
Ассоциация менеджеров – Информационный партнер
SuperJob – Сервис-партнер по подбору персонала
Недвижа – Информационный партнер
Домострой – Информационный партнер