Исследовательская компания Медиалогия совместно с Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA готовы огласить лучшие инфоповоды прошедшего года в области недвижимости. Результаты будут названы 30 января на специальном мероприятии в Москве.

Регистрация на мероприятие 30 января

В отборе участвовали инфоповоды, представленные:

• Девелоперами

• Риэлторами

• Консалтинговыми компаниями

• Управляющими компаниями

• Госструктурами в сфере недвижимости

Рассматривались инфоповоды за период с 1 января по 31 декабря 2018 года.

Подробнее о Рейтинге: 

Ежегодно компания «Медиалогия» и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляют исследование лучших инфоповодов рынка недвижимости. Оцениваются самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Лучшие инфоповоды представляют руководители пресс-служб на специальном мероприятии. В этом году Рейтинг составляется уже в четвертый раз.

Все подробности методологии и технических нюансов составления рейтинга можно уточнить у Марины Мачерет: +7 495 780-90-40, marketing@mlg.ru.

30 января 2019 руководители пресс-служб презентуют свои лучшие кейсы и получат сертификаты на специальном мероприятии в Meeting Point (Охотный ряд, 2, ДЦ «Москва»). Сбор гостей в 16:00.

Посмотреть фотоотчет прошлого года

Итоги прошлого года

Посмотреть видео прошлого года 

Регистрация на мероприятие 30 января

Регистрация действительна при получении подтверждающего письма от организаторов.

Контакты:

Екатерина Романова

+7 905 730-49-92

pr@repa-pr.ru

Марина Мачерет

+7 495 780-90-40

marketing@mlg.ru

Организаторы:

REPA (Real Estate Professionals’ Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.