f9d8ad87cb109f6e968a55ece7bdea9b_user_pic-1

5 марта 2020 г. в Санкт-Петербурге (отель «Индиго», ул. Чайковского, д. 17, конференц-зал «Этюд») состоится второй кейсориум «Маркетинг торгового центра», на котором спикеры поделятся актуальными способами и методами привлечения покупателей в ТРЦ. Свежие кейсы: онлайн и оффлайн-маркетинг, а также их связка в комплексной стратегии продвижения ТЦ. Только от практикующих специалистов.

В программе кейсориума:

  • «Перезагрузка» торгового центра: как привлечь внимание покупателей к давно работающему ТЦ
  • Какие типы мероприятий на территории ТРЦ помогают генерировать покупательский трафик
  • Стимулирующие акции: что пользовалось популярностью в 2019, тренды 2020
  • Низкобюджетные ивенты: удачные и неудачные практики
  • Интеграция арендаторов в маркетинговую кампанию ТЦ
  • Синергия online и offline – как снизить затраты на маркетинг
  • Только online: может ли ТРЦ выжить без offline-маркетинга
  • Instagram, Одноклассники, TikTok – куда податься торговому центру?
  • Возврат покупателей с помощью digital-методов

Приобрести билет

Уточнить скидку для 3 и более участников и задать вопрос по участию: lg@reputacia.pro, +7 (969) 702 31 00, Лада Жерлыгина

Если у вас есть, что сказать: pr@reputacia.pro, Наталья Суслова

Следите за обновлениями программы