e1965d359e742b71bfb595778f91d48f_user_pic-1

Привет, это Бюро Сучкова. Мы поддерживаем застройщиков на всем цикле развития бренда в 26 городах России и СНГ. Ценим хороший дизайн, детали и смелость в решениях. Через проекты стремимся влиять на качество пространств и удовольствие от проживания внутри них. 

11 апреля мы проводим открытый воркшоп по сбору коммуникационной стратегии. Ведет Таня Данилова, руководитель креатива и бренд-стратег в Бюро. 

Цель воркшопа 

Собрать комстрату для своего бренда и больше не беспокоиться о том, как объяснить аудитории, что вы лучше конкурентов, даже если очень похожи в продукте. 

Идея и формат

Мы называем это практической лабораторией. Будем меняться с вами местами: вы — рекламные агентства, мы — девелопер. Вместе с другими участниками поделитесь на команды и будете делать комстрату с конкретными бизнес-целями. А мы в финале выберем агентство с самой мощной стратегией. 

В феврале мы провели несколько воркшопов — для казахстанского девелопера BI Group и для тюменских застройщиков. Все оценили формат работы по старинке с флипчартами и брейнштормом в командах. 

Главный результат 

Уйдете с законченным наброском актуальной комстраты, на примере которой сможете закончить свою. Ее можно будет отправить нам на разбор после воркшопа — дадим обратную связь и скажем, что усилить. 

Подробнее о программе — здесь. 

Для кого 

Для маркетологов, стратегов, руководителей в команде девелопера, которые ищут новые подходы в коммуникациях. 

Когда и где встречаемся

Екатеринбург, 11 апреля, 10:00. После регистрации сразу забираете чек-лист для проверки вашей комстраты. Заполните форму на сайте, чтобы забронировать место — мы пришлем подтверждение вам на почту. 

Всем добро, всем Бюро.