978273acf818ad392c70bb804937be01_user_pic-1

Как органично связать проект с локальной идентичностью города и макролокации? Какие бенефиты это дает девелоперу? В прямом эфире на эти и другие вопросы ответит Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK.

Мастер-лекция «Гений места» будет бесплатно доступна каждому, кто зарегистрируется по ссылке: https://clck.ru/3Dd3hQ

Ждем вас 2 августа в 11:00 мск

О чем поговорим?

Возрождение территорий

Города раскрываются через историю, природу, индустриальные особенности, этнос. Так они становятся интересными и медийно, и экономически. Это важное направление для стратегирования — уникальный сценарий жизни города

Как история локации отражается в продукте

Рассмотрим примеры девелоперских проектов, в которые интегрированы атрибуты места: в архитектуре, благоустройстве, брендинге или коммуникациях.

Мода на историзм

Каждый регион имеет свой вайб, культурный аспект, принципы городского планирования, уходящие в историю. Сегодня как никогда актуально возрождать и подсвечивать это наследие.

О спикере

Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK.

Более 7 лет на рынке недвижимости. Консультирует застройщиков по всей России, в странах СНГ и в Европе. Эксперт в создании бренд-систем территорий, проектов и девелоперов, креативных концепций и стратегий. Особое внимание уделяет локальной идентичности, кросс-культурности, психологии. Креатор проектов-призеров Wow Awards, спикер специализированных форумов.