
Smart Class with Eric Singler: Nudge Approach
- Пост от 26 августа, 2019
- 874
- 0
- Автор: Валерия Левина
- Место проведения: Radisson Collection Hotel Moscow, Москва

PROESTATE и Academy of Real Estate представляют новый формат общения с мировыми экспертами в сфере развития бизнеса – Smart Class. Это серия занятий для бизнеса, где исследуются и обсуждаются последние открытия, возникающие на стыках экономики, технологий, управления, психологии и других наук.
SMART CLASS: NUDGE APPROACH – это возможность встретиться с Эриком Синглером, основателем и генеральным директором BVA Nudge Unit, исполнительным директором группы компаний BVA Group, входящих в топ 15 мировых компаний по маркетинговым исследованиям и консалтингу.
Эрик Синглер – «задира»-предприниматель, эксперт маркетинга и бихевиоризма, автор публикаций и лектор. Является последователем поведенческой экономики (behavioural economics), разработки которой используются в странах пятого экономического уклада.
В настоящее время Эрик Синглер и его команда консультируют ведущие компании Западной Европы по новым форматам недвижимости, в частности, крупнейшего девелопера Франции Ogic Group, а также активно участвуют в национальных мероприятиях по развитию отрасли, например ParisWorkPlace.
Эрик является автором трех книг, специализирующихся на применении Nudge: «Nudge Marketing», «Green Nudge», посвященных устойчивости, и «Nudge Management», направленных на создание лучшей рабочей среды.
19 сентября Эрик Синглер представит технологии Nudge – совокупность методов, побуждающих (подталкивающих) к определенному выбору, действиям или принятию решений. Следуя формату Smart Class, презентация инновационных технологий будет сопровождаться интерактивными заданиями и разбором примеров из практики.
ПРОГРАММА
13:30 Сбор гостей, неформальное знакомство.
13:40 – 14:00 Приветствие, представление программы.
14:00 – 16:00
Эффективная коммуникация, предложение, продажи, маркетинг
- Архитектура выбора: иррациональность предсказуема и систематична
- Побуждение от намерения к действию с незначительными затратами
- Активация драйверов влияния: сопричастность, эксклюзивность, гордость
- Социальные нормы и персонализация – инструменты продвижения
Оптимизация структуры организации, продуктивная рабочая среда
- Nudge – повышение качества управленческих решений и управление переменами
- Дилемма развития организации: изменение VS сохранение, как поступать
- Реорганизация рабочих мест и пространств с точки зрения поведенческой экономики
- Поведенческая культура организации, повышающая эффективность персонала
16:00 – 16:30 Networking time.
По вопросам регистрации:
Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 310
manager@proestate.ru
Другие мероприятия ( 40 )
-
МоскваМаскат (Оман)EEVENTS
-
МоскваМосква, МФК "Добрыня"Журнал «Пресс-служба»
-
МоскваGMKStudy
-
Севастопольгостиница «Севастополь», конференц-зал «Адмирал»IDEM
-
МоскваМосква, МВЦ «Крокус Экспо»ARTDOM
-
МоскваДеловой центр «Москва» пространство MEETING POINTEEVENTS
-
МоскваMoscow Marriott Imperial PlazaКлуб инвесторов в недвижимость «Деньги»
-
Деловой завтрак 09:30 – 13:0026 февраляБизнес-завтрак "Инжиниринг и проектирование. Ориентиры в 2025 году"МоскваEEVENTS
Наши партнеры
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
MOSLABДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер