b4e964b0e6dfac4d5ffc153591a29b89_user_pic-1

Команда Бюро Сучкова проводит свежее выступление-исследование: от коммодити к brand experience

Когда: 19 июня, 13:00 (по МСК) 

Где: онлайн, в Google Meet

CEO Бюро Саша Сучков подготовил большой материал о том, как предложения застройщиков в массовом жилье сливаются и как отличиться за счет продуманного опыта бренда. На встрече затронут много тем: ограниченность маркетинговых инструментов; почему брендинг не решает проблемы бизнеса; примеры продающих через чувства и эмоции компаний; и нужен ли вообще бренд.

Для кого:

Для стратегов, маркетологов, бренд-директоров и тех, кто об этом заботится.

Что разберут: 

– как «затоваренность» съедает маржу;
– почему для брендинга важно понимание целостной бизнес-модели, что и как вы продаете;
– какой новый язык УТП;
– почему customer и brand experience — базовый инструмент для работы.

Для записи переходите в бот: в день встречи вам придет ссылка, а при регистрации получите чек-лист «Как перейти от УТП к RTB».