12.jpg

5 сентября состоялся первый Форум по маркетингу от ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. Мы как организаторы поставили для себя 2 цели – обратить внимание рынка недвижимости на «внешний мир» и поговорить о маркетинге в самой
недвижимости.

В первой сессии говорили исключительно о насущном и исключительно в рамках рынка. Причём говорили в свойственной рынку манере – жестко, прямо, но не без юмора. Модераторы получили карт-бланш и на слово не верили никому.

В первой сессии дебатировали буквально до хрипоты. Во время доклада по оптимизации рекламы на основе аналитики обращений с помощью коллтрекинговых систем едва не дошло до драки. Гиганты рынка недвижимости ГК «Мортон» и ГК «ПИК» говорили о ньюсджекинге и перфоманс-маркетинге.
И если ГК «Мортон» впечатлила своей способностью мгновенно реагировать на инфоповоды и создавать креатив, то рассказ о проектах ГК «ПИК» просто взорвал зал.

Вторая сессия, в которой эксперты рассуждали о том, что только ждет маркетинг, и какие изменения происходят уже сейчас, запомнилась в первую очередь докладом Олега Кельника о виртуальной реальности. Олег не только рассказал, но и показал…

Много интересного про регионы поведал Сергей Разуваев, а о роли коммуникаций рассказала Наталия Меш. В этой сессии такой ожесточенной дискуссии не было, хотя взгляды у экспертов на грядущие перемены были разными.

В третьей сессии недвижимости не было вообще. Здесь маркетологи из недвижимости могли посмотреть на происходящее в других сферах. Наверное, самым ярким выступлением стал кейс Владлена Ситникова. Шутка ли, сделать из запуска новой карты банка запуск целой авиакомпании.

Наталья Глаголева, директор по рекламе МТС, рассказала о запуске нового слогана и образа бренда. Это было чертовски масштабно. С помощью спонсорства проекта «Танцы» удалось достичь просто невероятных результатов. Плюс порадовали красивыми роликами, которые еще не вышли на ТВ. Можно сказать, эксклюзив!

Засветился и представитель банка. Василий Камальдинов рассказал о том, как Почта Банк (не путать с Почтой России) делает SMM. Но, как ни странно, его завалили вопросами о бренде банка…

И, наконец, самые стойкие смогли увидеть презентацию рейтинга рекламных агентств в недвижимости, который REPA готовила
совместно с Adindex.ru.  Предвидя вопросы, скажем, что рейтинг будет опубликован 12 сентября, если нет сил ждать – можно получить печатную версию на церемонии награждения WOW Awards 2016. Регистрация тут.

Это был первый форум по маркетингу в недвижимости от REPA, но не последний. Мы планируем сделать мероприятие ежегодным и куда как более масштабным. До встречи в следующем году!

Фотоотчет с мероприятия тут