
Игорь Соломатин: «Рекламный троллинг – это весело»

Игорь Соломатин, директор по маркетингу и PR компании «СМУ-6 Инвестиции»
Казалось бы, в рекламном бизнесе уже испробованы все формы и подходы. Удивить очень сложно. Но иногда получается. Например, если прибегнуть к троллингу конкурентов. В последнее время это стало весьма распространённым трендом в рекламном бизнесе.
Ведь рекламный троллинг открывает новое поле для довольно смелых креативных решений, в том числе и в продвижении недвижимости. Но об этом позже.
А начнём наш обзор троллинга в рекламе с такого примера: уличная реклама в одном из южнокорейских городов, троллящая Apple.
В России тоже создают подобную рекламу. Например, банк «Тинькофф» снял забавный ролик о бонусной системе банка-конкурента.
Ресторан Burger King использовал похожий ход в своей наружной рекламе, напрямую поддев главного конкурента — McDonald’s, и пожалел, когда рекламу убрали.
Все знают об эпичных войнах Coca-Cola и Pepsi, но мало кто знает, с чего всё началось: с Pepsi Challenge в 1975 году. Тогда Pepsi сделала первый шаг к соперничеству с лидером рынка, и тот не замедлил ответить («Попробуй Pepsi», «Попробовал Pepsi и выбрал Coke»)
Рекламный троллинг порой имеет даже политическую окраску. Например, водка Smirnoff подшутила над Дональдом Трампом, в избрании которого президентом США видят «руку Кремля», установив наружную рекламу со словами: «Создана в Америке, но мы под присягой готовы обсудить связи с Россией». И это не только политический троллинг, но и свидетельство того, как рекламщики умеют идут в ногу со временем при создании своего продукта.
Наружная реклама даёт дополнительные возможности для желающих подшутить над конкурентом. Особенно благоприятна для тактических стычек сфера недвижимости, где один жилой комплекс локационно конкурирует с другим. Smart View и «СМУ-6 Инвестиции» разместили скептический билборд рядом со щитом конкурирующего ЖК. Благодаря соответствующему расположению, билборд «Панорамы Сколково» выглядит остроумным ответом «Абсолюту».
Андрей Сущик, исполнительный директор Smart View и основатель SA MEDIA GROUP: «Приятно работать с клиентами, предлагающими свежие и оригинальные решения. А самое главное — мы видим, что наше сотрудничество приносит результаты. Это пример успешной совместной работы рекламного агентства с креативным заказчиком».
Игорь Соломатин, директор по маркетингу и PR компании «СМУ-6 Инвестиции»: «Мы рады, что Smart View помогло нам реализовать смелую идею с троллингом. Это заметный рекламный ход, в результате которого мы отметили существенный рост обращений».
Представляется, что такая реклама – это не только способ потешить самолюбие, но и действительно неплохой стимулятор продаж. Во всяком случае, основанная на троллинге наружная реклама запоминается, а при текущем критически высоком уровне информационного шума – это по-настоящему важно. Так что в рекламе недвижимости этот приём может стать вполне ходовым.
А какие примеры рекламного троллинга в последнее время встречали Вы?
-
14 апреля в Москве состоится Ежегодный форум Light Industrial 4.0, организатором которого выступает компания Skladman USG. Соорганизаторы мероприятия – Ассоциация индустриальных…
Евгений
Нумеров- 29 марта, 2023
- 44
- 0
-
Онлайн спешит на помощь В 2020 год стал прорывным с точки зрения формирования онлайн-рынка: в интернет вышли самые разные производители и продавцы, включая застройщиков, а…
Олег
Кельник- 28 марта, 2023
- 172
- 0
-
Какие инновационные материалы и технологии используются сейчас девелоперами? За какими архитектурными решениями будущее? Как будет меняться облик города и общественные…
Дарья
Чиганова- 28 марта, 2023
- 148
- 0
-
Индустрия недвижимости в 2022 пережила не самые лёгкие времена, именно об этом говорили на большой митапе по сегменту от ArrowMedia и Digital Club. Мы проанализировали, каким был…
Ксения
Пономарева- 28 марта, 2023
- 157
- 0
-
Приглашаем посетить MosBuild 2023, крупнейшую выставку строительно-интерьерной отрасли. Увидеть новинки производителей и посетить мероприятия с участием экспертов в сфере…
Дарья
Устинова- 27 марта, 2023
- 177
- 0
-
В Москве пройдет XIV Ежегодная офисная конференция NF Group 14 апреля в отеле «Континенталь» пройдет традиционная XIV Ежегодная офисная конференция NF Group. На мероприятии мы…
Алиса
Ильина- 27 марта, 2023
- 186
- 0
-
Девелоперы, банкиры, инвесторы и регуляторы обсудят будущее российского рынка девелопмента, стратегии роста и финансирования, риски и финансовую устойчивость сектора. В программе:…
Сергей
Михеев- 27 марта, 2023
- 207
- 0
-
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Впервые итоги конкурса были…
Ассоциация
REPA- 24 марта, 2023
- 281
- 0
-
События в экономике 2022 года еще раз доказали, что недвижимость была и остаётся надёжным инструментом инвестирования и сохранения капитала. В то время как девелоперы активно…
Анжелика
Есина- 24 марта, 2023
- 243
- 0
-
Международная выставка и форум по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (ранее MAPIC Russia) — главное место встречи представителей розничных сетей, девелоперов,…
Елена
Горбунова- 22 марта, 2023
- 436
- 0
-
Станут ли больше покупать квартир в качестве инвестиций? Как выглядит идеальный ЖК с точки зрения потребителя? Продолжится ли тренд на уменьшение квартир? Об этом и многом другом…
Дарья
Чиганова- 22 марта, 2023
- 375
- 0
-
Стартовал новый, 23-й, сезон конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства». Департамент градостроительной политики г. Москвы принимает заявки на участие в конкурсе…
Дарья
Чиганова- 20 марта, 2023
- 420
- 0
-
Вопрос цены и метража На столичном рынке недвижимости сохраняются условия высочайшей конкуренции – некоторые девелоперы даже вынуждены предоставлять скидки до 30%, при этом за…
Екатерина
Батынкова- 20 марта, 2023
- 464
- 0
-
13 и 14 апреля 2023 года в Казани пройдут весенние стратегические семинары «Диалоги». Организатором мероприятия выступает Институт развития города Казани. Главная тема встречи:…
Алина
Хасбутднова- 17 марта, 2023
- 422
- 0
-
Первая половина месяца на рынке недвижимости прошла достаточно спокойно, а новостная повестка не отличалась особым разнообразием. СМИ рассказывали о том, как ЦБ продолжает борьбу с…
Ассоциация
REPA- 17 марта, 2023
- 472
- 0
Наши партнеры
-
ДомилендСпециализированный партнер
-
KelnikСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
GRAVIONПартнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
KeepCallДеловой партнер
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
VEKA RusСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
Московский Бизнес КлубДеловой партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
ExalterДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
ГлавстройПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
DEREVO PARKСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
Компания МосграфСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
I-BrandСпециализированный партнер