Как формируется шорт-лист премии RЕПУТАЦИИ?
Все ближе мы приближаемся к самому изысканному, изящному и немного аристократическому мероприятию отрасли – церемонии награждения премии RЕПУТАЦИЯ, которая состоится 27 октября. И в этом году она запомнится не только топ-менеджерам рынка недвижимости, но и их командам, которые будут впервые оцениваться в премии.
Для начала напомним про механику проведения премии: в первую очередь Ассоциация REPA, конечно, объявляет прием анкет, собирает их, отправляет на доработку и получает финальные варианты, затем из них формирует шорт-лист номинантов наш стратегический партнер по аналитике «Эксперт РА», а Экспертный совет премии уже определяет победителей из числа участников, попавших в шорт-лист. С членами Экспертного совета мы начали знакомить вас в предыдущих материалах, а вот про рейтинговое агентство «Эксперт РА», которое не первый год отвечает за формирование шорт-листов, мы еще не рассказывали подробно. Поэтому, приступим.
Агентство является крупнейшим в России и существует уже более 25 лет, а его рейтинги используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний разных отраслей. Агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России, а также входит в перечни независимых верификаторов зеленых и социальных облигаций Международной ассоциации рынков капитала (ICMA), Московской биржи и ВЭБ.РФ. Учитывая многолетний опыт и качественную экспертизу «Эксперт РА», мы не сомневаемся в корректной проверке данных номинантов и формировании рэнкинга.
Рэнкинг формируется по специально разработанной методологии, где присваиваются вес и баллы по основным пунктам из анкеты номинанта. Притом, за определенные показатели компании могут быть присвоены дополнительные поощряющие баллы (факторы поддержки) или наоборот, понижающие оценку (стресс-факторы). После формирования баллов по всем пунктам анкеты, складывается итоговая оценка.
А теперь поговорим о цифрах, которые оказались весьма впечатляющими.
Ассоциация REPA готова раскрыть итоги по полученным анкетам: собрано 114 анкет от 59 компаний не только из Москвы и Московской области, но и из Ленинградской, Свердловской, Вологодской, Челябинской, Пензенской, Тюменской, Тверской, Кировской, Воронежской областей, а также из Краснодарского края и Республики Татарстан.
Самыми популярными номинациями по числу заявок стали: «Команда года. Девелопер», «Репутация компании. Девелопер» и общая для девелоперов и брокеров номинация «HR-директор». Результаты приема заявок показали, что новые номинации действительно востребованы, а значит, у компаний рынка недвижимости есть интерес к участию в премии не только персонально, но и в командном зачете.
Не можем не обратить внимание, что регионы готовы соперничать с Москвой и стали намного активнее участвовать в отраслевых премиях, ведь в этом году география RЕПУТАЦИИ стала значительно шире.
Результаты премии будут озвучены 27 октября на церемонии награждения премии RЕПУТАЦИЯ. А Рейтинг персон рынка недвижимости будет представлен на сайтах Коммерсантъ и FORBES. Смотрите, как прошла церемония в прошлом году.
Премия RЕПУТАЦИЯ проходит при поддержке Минстрой России.
По вопросам приобретения билетов:
Елизавета Козлова
liza@repa-pr.ru
+7 (906) 723 68 73
Партнёрство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru
Партнеры премии:
Технологии доверия – Независимый консультант
Эксперт РА – Стратегический партнер по аналитике
Kontakt InterSearch Russia – Отраслевой партнер
Whitemark – Партнер премии
Медиалогия – Партнер по аналитике
Информационные партнеры премии:
Коммерсантъ – При поддержке
РИА Недвижимость – Информационный партнер
РБК Недвижимость – Деловой партнер
АКМР – Партнёр
Интерфакс-Недвижимость – Информационный партнер
Строительная газета – Информационный партнер
GMK – Информационный партнер
Ассоциация менеджеров – Информационный партнер
SuperJob – Сервис-партнер по подбору персонала
Недвижа – Информационный партнер
Домострой – Информационный партнер