WOW новость_800-400 копия 5 (2)

«Побеждают те, кто уверен в своих силах», – слова Ральфа Эмерсона, известного американского мыслителя и писателя. А еще те, кто тщательно готовятся к очным защитам проектов премии WOW Awards и читают наши рекомендации, в которых мы стараемся дать максимум полезной информации. Как в этой новости, например, где мы расскажем о том, как представить проект, чтобы увеличить шансы на победу в премии рекламных и маркетинговых кейсов.

У вас же наверняка было так, что при заочном знакомстве с человеком возникало противоречивое мнение, а после личного общения впечатления менялись. Так может быть и с кейсами: при онлайн-голосовании члены жюри могут не до конца распознать вашу wow-идею. Поэтому сейчас финалистам необходимо обратить внимание на все нижеуказанные пункты и принять их к сведению. И не расслабляться! Праздновать победу или восторгаться лучшими кейсами мы будем 8 сентября на церемонии награждения.

Ваше выступление должно быть структурированным, речь четкой, а вы – излучать уверенность

Перед 18 августа мы настоятельно рекомендуем вам отрепетировать свое выступление. Да, как в школе или в садике перед концертом, но так нужно. Если во время защиты вы рассказываете все поэтапно, не сбиваетесь, четко формулируете свои мысли и предложения – это уже большой плюс. Избегайте узкопрофессиональной лексики, зачастую это не добавляет вашему выступлению экспертности, а, наоборот, вносит неясность.

Соблюдайте тайминг и не пытайтесь в выступление вставить все нюансы работы

Срывая тайминг, вы, в первую очередь, задерживаете членов жюри. А в одной категории более 10 защищающихся команд, поэтому советуем уважать время экспертов, которые участвуют в голосовании, и команд, которые попали в финал не один раз, а следовательно, и выступают в разных кабинетах несколько раз. В этом случае срыв графика особенно критичен.

Гармонично здесь выглядит и подпункт о том, что в вашей презентации должна быть только одна идея. Не нужно рассказывать о всех деталях. Попытайтесь выделить главную идею и раскрыть ее. Или воспользуйтесь небольшой хитростью: не раскрывайте сразу выигрышный аспект кейса, чтобы члены жюри задали потом вопрос на эту тему. И вуаля: у вас готов шикарный ответ, а у экспертов – законченный образ вашей работы. Если ожидаемого вопроса не поступит, можете просто дополнить в конце свое выступление.

Правила презентации

Креативить с презентацией можно и нужно, но не забывайте важные правила: каждый цвет вызывает свои ассоциации, поэтому при выборе оттенка, уделяйте внимание и его смыслу; заголовки должны быть логичными (то есть названия слайдов в презентации формируют полноценный рассказ); чтобы внимание членов жюри сфокусировалось на чем-то конкретном, визуальных акцентов на слайде не должно быть много; в устной презентации есть смысл показывать только выводы из таблиц или использовать диаграммы; вся визуализация (схемы, таблицы, диаграммы) должна только упрощать восприятие, а не путать экспертов.

Защищайте общую концепцию

В проигрышном положении оказываются те проекты, которые не придерживаются общего стиля. Даже если вы защищаете какой-то один элемент – слоган или брошюру – нужно показать цельность проекта, то, как этот элемент вписывается в общую концепцию бренда.

Кто будет защищать проект?

Мы не откроет Америку, если скажем, что тот, кто в курсе кейса, кто был погружен в его создание и реализацию. Но есть еще один важный момент. Лучше, чтобы защищающийся хорошо знал бренд компании, внутреннюю его составляющую. Выступающий должен быть адептом бренда.

Верить в проект

А точнее в то обещание, которое вы даете своему клиенту. Но лучше не просто верить, но и показывать действия. Это могут быть оценка эффективности, отзывы клиентов, комментарии в социальных сетях (лучше, конечно, положительные).

Правильная и блестящая очная защита проекта может сильно повлиять на финальное решение членов жюри, поэтому используйте предстоящие 3 дня для тщательной подготовки к 18 августа. И помните, что сладость победы растягивается на долгие месяцы, а преимущество перед конкурентами – навсегда.

И ждем вас на церемонии награждения 8 сентября. А днем ранее, 7 сентября, пройдет Форум по маркетингу в недвижимости – масштабное событие отрасли, на котором участники погрузятся в мир маркетинговых инструментов, технологичных решений и успешных кейсов. Два этих мероприятия проходят в рамках Фестиваля рекламы от REPA, билеты на который можно приобрести на сайте.

По вопросам участия в Фестивале рекламы:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Официальный партнер:
РГ-Девелопмент

Партнёр премии:
WHITEMARK

Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»

Партнер премии:
we brand

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK