Редакторский_800x400 копия

Для продвижения своих продуктов игроки рынка недвижимости всё чаще обращаются к наружной рекламе. По оценке «СберМаркетинга» и «Домклика», в 2022 году девелоперы заплатили за неё 43% медиабюджетов.

Сегодня девелоперы могут увеличить эффективность своих рекламных кампаний в Москве с помощью нового охватного инструмента – цифровых экранов на такси от медиахолдинга MAER. С их помощью можно выйти на ЦА в любом районе столицы.                                                

Почему недвижимость выбирает «наружку»?

Но прежде чем рассказать о новинке, давайте разберём этот вопрос. Тренд обусловлен рядом преимуществ формата. В первую очередь, это охват: контент видят миллионы людей. В то же время у наружной рекламы самый высокий в отрасли уровень запоминаемости брендов (атрибуции) – 70%.

Добиться высоких показателей в продвижении брендов девелоперам помогают цифровые технологии. Например, известно, что медиаэкраны MAER собирают обезличенные данные о внешней аудитории, благодаря чему можно проанализировать ее портрет и маршрут передвижения.

На базе этих же данных проводится интернет-ретаргетинг: мы переносим рекламу с больших экранов (читай – из общественного пространства) на экран персонального смартфона и компьютера (в пространство личное). Такое «продублированное» рекламное сообщение появляется на популярных сайтах, которые посещают люди, видевшие эту же рекламу в «наружке». Пользователь вспоминает «где-то я это видел!» и смелее кликает объявление.

Таким способом мы увеличиваем «кликабельность» рекламных сообщений в интернете, что приводит к росту перехода потребителей на сайт рекламодателя, росту покупок, тест-драйвов или просмотров объекта. Другими словами, современная цифровая наружная реклама может целиком обеспечить клиентский путь от первого визуального контакта до совершения сделки.

Кроме того, «цифра в наружке» отличается гибкостью. Технологии MAER позволяют актуализировать изображение на медиаэкране в режиме реального времени, за счёт чего рекламодатель экономит медиабюджет. Девелоперы высоко оценили эту возможность в 2022 году, когда многократно обновляли креативы из-за частых колебаний ставки ЦБ. Она, напомню, менялась 8 раз.

Такси-такси, контент вези


Рекламная кампания «Курорта Красная Поляна»

Итак, про такси. Этот новый инструмент из мира цифровой наружной рекламы заработал в Москве в 2022 году. Сегодня на автомобилях-такси установлено 2000 цифровых экранов, по одному на каждую сторону по ходу движения. В сутки количество визуальных контактов аудитории с такси-экранами достигает 60 млн.

В основе работы экранов – наши лучшие технологии. Они позволяют «точечно» транслировать нужный контент в любых районах столицы. Причём, даже в историческом центре, где размещение иных форматов наружной рекламы ограничено законодательством. Кроме того, с помощью настройки геотаргетинга контент можно показывать на маршрутах с высокой концентрацией ЦА. Изображение на экране можно менять в зависимости от погоды, локации, скорости движения и времени суток

Мы называем экраны на такси «новинкой» скорее по привычке: за неполный год десятки девелоперов уже опробовали его эффективность. К примеру, один из известных федеральных девелоперов дополнил таким инструментом рекламную кампанию по продаже жилья в Новой Москве и добился рекордных результатов: реализовал 300 квартир за 3 дня.

Из сложившейся практики стало понятно, что застройщики запускают такси-рекламу в Москве в таких локациях и маршрутах, где, по их данным, находится больше всего потенциальных клиентов. И конечно же, в местах строительства новых ЖК. 

Богатый зарубежный опыт


Рекламная кампания фильма «Вызов»

Размещение рекламного креатива на такси дает широкий простор для творчества. За основу содержания рекламодатели берут факт движения автомобиля («Еду на курорт» от «Курорта Красная Поляна», «Спешу на «Вызов» от создателей фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем, «Доставка новогоднего настроения» от создателей фильма «Ёлки-иголки»).

Возможность нативного и, что немаловажно, позитивного привлечения внимания аудитории здесь очень широкая. Например, недавно наши такси привлекли недоуменные взгляды москвичей провокационной фразой «Доброе утро, Питер!» – в честь Петербургского международного экономического форума – и собрали множество реакций в соцсетях.

Дерзкий манёвр с подменой города мы подсмотрели у коллег из США, где на такси-экранах в Нью-Йорке появилось сообщение «Доброе утро, Бостон!». Таким способом компания по работе с данными «Segment» увеличила метрики узнаваемости своего бренда в два раза. Слоган кампании: «Что хорошего в плохих данных?».

Другой пример, подтверждающий эффективность рекламы на такси, показал банк Current: он запустил рекламу по геолокации для поиска специфической аудитории в Нью-Йорке и Сан-Франциско и увеличил узнаваемость на 40%.

К сегодняшнему дню рекламные экраны на такси уже стали рекламным трендом в крупнейших городах многих стран: в Великобритании, Японии, Китае, ЮАР, Шотландии и т.д. Как показывают исследования, зарубежная аудитория позитивно воспринимает данный формат. Так, в ЮАР об этом заявили 60% респондентов, а 64% жителей Шотландии отметили, что обожают провожать взглядом креативную цифровую рекламу на транспорте.

Мы в MAER подтверждаем, что экраны на такси вызывают живой интерес у аудитории. Позитивная реакция аудитории дает бренду высокие показатели заметности и запоминаемости.

Приглашаем девелоперов Москвы создать свой уникальный такси-кейс!

* партнёрский материал