942f159aad3133c49262e1464549bcf4_user_pic-1

Кто такие VOLUME VISION?

Компания VolumeVision была основана в 2013 году в Брисбене (Австралия) и за 6 лет выросла в одну из самых востребованных студий на высококонкурентном рынке архитектурной визуализации Австралии.

“С момента основания  студия  сфокусировалась  на рекламной визуализации  недвижимости, что впоследствии стало нашим основным направлением. Мы помогаем застройщикам и их маркетологам в рекордные сроки распродавать многоквартирные дома, торговые здания и целые поселки еще до начала строительства. За время работы компания выполнила более 200 успешных рекламных проектов (более 1700 3Д рендеров) и на сегодняшний день завоевала репутацию профессионала в создании рекламных фотореалистичных 3Д изображений”, — Роман Тарасов, основатель компании.

Для создания качественного рекламного 3Д изображения  требуется слаженная  работа специалистов  разного профиля. Поэтому VOLUME VISION собрала профессиональную команду архитекторов, дизайнеров интерьера, художников, моделлеров, проектных менеджеров и ландшафтных дизайнеров, работающих из трех офисов: Голд Кост (Австралия), Санкт-Петербург (Россия) и Одесса (Украина).

«Мы прорабатываем все аспекты проекта — от места  расположения и специфики климатических условий до целевой аудитории и особенностей  архитектуры. В зависимости от этих факторов происходит работа над каждой  составляющей  наших 3Д изображений. Даже ваза на столе может дать чёткое представление  о целевой аудитории проекта», — Алексей Гурин, директор российского филиала компании.

Задача VOLUME VISION на российском рынке —  внедрить новый подход к рекламной визуализации недвижимости, при котором фотореалистичные 3Д изображения  становятся неотъемлемой составляющей воронки продаж.

“В английском языке есть выражение «A picture is worth a thousand words», что переводится как “Изображение лучше тысячи слов”. Наша цель вывести рынок России на новый уровень маркетинга, где проекты недвижимости распродаются до начала строительства, благодаря правильному визуальному контенту», — Роман Тарасов.

Интересные Проекты

Ниже на примере нескольких проектов можно детальнее ознакомиться с подходом компании.

Village Palm Beach
Премиальный жилой дом на берегу океана в престижном районе Palm Beach, Gold Coast. Авторская архитектура от авторитетного бюро  BDA Architects.

В этом проекте было важно создать ощущение жизни на берегу океана в стильных интерьерах, отображающих “coastal lifestyle”. Перед началом работ была подобрана  серия  мудбордов (от англ. mood board — доска настроения) с примерами освещения и интерьерной стилистикой. Это  позволило клиенту ясно представить, как будет выглядеть проект. Поскольку объект довольно крупный, с коммерческими и общественными зонами, было затрачено 2 недели на создание целого ряда потенциальных ракурсов. На встрече с застройщиком и командой маркетологов были выбраны 12 кадров, которые максимально информативно и красочно описывают весь проект. Это даёт возможность потенциальному покупателю мысленно погрузить себя в ещё не построенный проект и “пройти” от экстерьера, через пляжную душевую зону в залитые светом интерьеры с видом на океан. 65% всех квартир были проданы за первые 6 недель с момента старта продаж. Посмотреть, как выглядит офис продаж, можно  здесь.

Halcyon Greens
Эта компания является лидером в строительстве жилья для покупателей старше 55 лет, создавая крупные поселки (500+ домов) с общественными зонами, бассейнами, тренировочными комплексами и детскими площадками.

В студию VOLUME VISION компания обратилась перед началом продаж поселка Halcyon Greens. На протяжении месяца, совместно с клиентом создавалась воронка продаж, продумывались и подбирались кадры для каждого этапа. Каждый кадр решает свою задачу, заранее отвечая на возможные вопросы потенциального покупателя. Как результат, созданные 3Д изображения шаг за шагом погружают покупателя в проект, все больше и больше влюбляя его в себя. На сегодняшний день  застройщик проекта Halcyon Greens не успевает за спросом — вводимые очереди жилья проданы на 2 года вперед.

Barkli Gallery
Задачей студии VOLUME VISION в этом проекте было создание дополнительных рекламных рендеров для Barkli Gallery — клубного дома класса de luxe, расположенного в Замоскворечье, в историческом центре Москвы. Архитектурные визуализации должны были акцентировать внимание на основных преимуществах и эксклюзивности проекта: потрясающие виды на Кремль, собственный закрытый сад и флагманский кадр с входной группой, который подчеркивал бы уникальность проекта.

На момент начала работы студии над проектом дом был полностью построен. Это дало возможность сфотографировать готовые фасады, все использованные отделочные материалы и декоративные элементы, а также впечатляющие виды из окон и с крыши здания. Весь этот материал был успешно использован в последующей работе над изображениями, что добавило фотореализм и точность цветопередачи в финальных 3Д рендерах.

Одним из важных моментов работы над проектом было освещение и создание «истории» вокруг кадров. Совместно с клиентом арт-дирекция VOLUME VISION  рассмотрели различные варианты и остановились на следующей концепции:

Кадр с входной группой. Чтобы передать уникальность оформления входной группы, а также подчеркнуть статусность объекта и его принадлежность к классу de luxe, выбор был остановлен на вечернем варианте, который позволил бы передать атмосферу праздника и роскоши.

Кадр с крыши пентхауса. Для этого кадра было  выбрано закатное освещение, которое выгодно подчеркнуло виды на Москву и Кремль. Чтобы придать картинке лоск и подчеркнуть премиальность объекта, дизайнеры VOLUME VISION подобрали современную мебель от ведущих мировых брендов и элитный декор. Шампанское Louis Roederer стало удачной деталью, дополнившей картинку.

Внутренний секретный сад. Раннее утро позволило передать всю прелесть и камерность сада с его неповторимым и тщательно продуманным ландшафтом.

Основные подходы/ошибки при создании 3Д рендеров

1.  Используйте 3Д изображения вместо слов
Успех рекламной кампании девелопмента состоит из правильно подобранных кадров. В идеальной ситуации, просматривая брошюру, у потенциального покупателя должна быть возможность понять о проекте всё его интересующее, не прочитав ни слова текста. Где находится проект? Как выглядит здание? Как выглядит входная группа? Какие есть общественные зоны? Как будет выглядеть моя квартира? Какой у меня вид за окном? Какой у меня С/У? и т.д.

Лайфхак: Перед тем как обращаться в студию визуализации, очень важно провести углубленный брифинг с ключевыми участниками проекта: застройщик, маркетолог, архитектор и, конечно, сами агенты по продажам. Просмотрите весь проект и определите основные его элементы, которые стоит показать потенциальному покупателю. Обязательно уточните у архитектора его/ее любимую часть дизайна и не забудьте спросить у агента по продажам, какие вопросы ему чаще всего задают потенциальные покупатели.

2.  Придерживайтесь единого художественного стиля
Человеку свойственно искать гармонию в окружающем мире, согласованность в цвете, свете и композиции.

Визуальный контент девелоперского проекта не является исключением, и потенциальный покупатель также хочет видеть гармонию, листая буклет или просматривая Инстаграм. Поэтому очень важно, чтобы большинство 3Д изображений  Вашего проекта имели художественную взаимосвязь. Такая  гармония может быть достигнута  за счет:

— правильно подобранного и согласованного освещения в кадрах;
— однородной цветовой палитры, насыщенности и яркости цвета.

Лайфхак: Попросите студию визуализации предоставить цветовую/световую концепцию Вашего проекта с фотореференсами по каждому кадру, чтобы получить чёткое представление того, что Вы получите в итоге. Посмотрите на все рендеры в совокупности — они должны смотреться как нечто единое целое.

3. Подбирайте продающие ракурсы

Талантливому фотографу  достаточно  оказаться в нужное время в нужном месте.  Этому, однако, предшествуют годы опыта, проб и ошибок.

Выбор ракурсов для каждого кадра — это один из самых важных этапов, которому  отводится до 20% всего времени работы над проектом. В этом этапе должны принимать участие самые опытные специалисты, арт-директор проекта и, конечно, маркетологи.

Чтобы работа прошла гладко, необходимо на начальном этапе определиться с количеством требуемых ракурсов и целью каждого кадра (см. выше), совместно со студией визуализации согласовать основные выигрышные варианты и подготовить порядка 5-8 углов камер на каждый намеченный вариант.

Лайфхак: Попросите Вашу студию сделать дополнительные варианты углов камер, если их предоставлено меньше 5 вариантов и/или предоставленные камеры не “цепляют” глаз. Также попросите Вашу студию порекомендовать самые удачные ракурсы — как профессионалы они не оставят клиента один на один с таким сложным вопросом.

4. Заказывайте только фотореалистичные 3Д изображения

Очень часто можно встретить рендеры, которые вызывают положительные эмоции, но, в целом, воспринимаются “игрушечно”, что не позволяет оказать достаточно сильное  эмоциональное воздействие на покупателя, помочь почувствовать ему, что это не игра, и, что то, что он видит — действительность. Это особенно актуально для премиальных проектов, где важно передать исключительность объекта в его архитектуре, отделочных материалах, виде за окном, дизайне. Покупателям нужна вера в то, что этот проект “уже закончен”, и их ожидания уже совпадают с этой виртуальной действительностью. Кроме того, качественный фотореалистичный контент — это первое, что говорит покупателю о стандартах качества застройщика.

Лайфхак:

— попросите Вашу студию с целью создания истории и атмосферы использовать для монтажа в рендер только фотографии людей вместо 3Д моделей людей. Для студии это более затратный вариант, но для Вас результат окупится сторицей.

— если Вам кажется, что тот или иной элемент рендера выглядит игрушечно, или изображение в целом  выглядит “ядовито” ярким или, наоборот, бледным, смело говорите об этом.

5. Не экономьте на эмоциях покупателя, ограничиваясь только информативными кадрами

Поскольку зачастую рекламный бюджет проекта ограничен, для многих компаний это является поводом заказывать только максимально информативные кадры. Но при таком подходе упускается из виду важный момент: 3Д рендер — это, в первую очередь, эмоционально-визуальный контент и только во-вторую — информационный. Покупатель  сперва  влюбляется и только потом думает. Изображения, вызывающие у него эмоции, приводят потенциального покупателя в Ваш офис продаж.

В работе с клиентом  команда VOLUME VISION  всегда рекомендует разбавить серию информативных 3Д изображений  дополнительными, так называемыми  эмоциональными  кадрами “vignettes”. Такие кадры, как правило, не показывают весь объект целиком, а фокусируются на отдельных элементах, демонстрирующих его характер. Это может быть ракурс с фокусом на дорогой отделке здания, особенностях ландшафтного дизайна, виде за окном, дизайнерском предмете или мебели. Такие изображения  будут отличным контентом для продвижения в социальных сетях.

Лайфхак: попросите Вашу студию предоставить предложение на дополнительные Close-up кадры по проекту. Как правило, такие кадры значительно дешевле основных рендеров, что будет выгодно обеим сторонам.

6. Показывайте жилое пространство. Интерьерная визуализация — это неотъемлемая часть рекламной кампании девелопмента

В большинстве случаев потенциальные покупатели не умеют читать планы и им тяжело представить в воображении, как будет выглядеть будущая квартира. Это тормозит принятие решения о покупке. Тем не менее, очень часто на российском рынке можно увидеть рекламу премиального жилого комплекса с хорошей экстерьерной визуализацией, но либо без интерьерной визуализации вовсе, либо  с изображениями, которые  вызывают лишь скуку.

Интерьерные кадры — крайне  важный элемент рекламной кампании. В студии   VOLUME VISION к работе над каждым интерьерным кадром привлечены 4-5 человек, включая дизайнера интерьеров. Интерьерный кадр — это история, которая рассказывает о том, кто будет жить в этом доме или квартире. Стилистика мебели, сочетание цветов и материалов, грамотно подобранный декор — всё это демонстрирует,  на какую аудиторию рассчитан проект. Именно интерьерные кадры захватывают потенциальных покупателей и отвечают на их основные вопросы.

Лайфхак: Для создания успешных интерьерных кадров очень важно привлекать дизайнера интерьеров, который правильно подберет мебель и стилистику. Спросите Вашу студию визуализации, есть ли у них в штате профессиональный дизайнер, если планируете делать интерьерные кадры для Вашего проекта.

Контакты (сайт компании):

Россия: +7 812 649 07 73
info@volumevision.ru

Австралия: +61 1300 033 736
info@volumevision.com.au