победа

Для нас, как и для многих участников рынка недвижимости, победа Insolver на премии по маркетингу WOW Awards стала неожиданностью. Новый девелопер выступил в одной номинации с такими мастодонтами ĸаĸ GloraX и «Домиленд», а они были представлены достойными кейсами. Признаюсь, мы и сами практически не рассчитывали на победу. Однако именно Insolver оказался победителем в номинации «Бренд компании».

Нас постоянно спрашивают, в чем же успех? Знаете, с самого начала работы над брендом Insolver мы сделали ставĸу на truestory и человечность. Речь идёт не только про презентацию и защиту проеĸта на WOW Awards, но и про сам бренд, его изначальную историю и концепцию. Расскажу вам историю работы над этим проектом и вы сами поймете, что я имею ввиду.

Предыстория бренда

Проект Insolver появился всего пару лет назад. Создателем бренда выступил Андрей Елисеев, выходец из известной Группы «ПСН». Андрей основал бренд, руководствуясь своими принципами, жизненной философией и опытом, полученном в крупном девелопменте. Нашей задачей стало отразить все это в бренде компании, но по сути – мы должны были раскрыть потенциал проекта на рынке с помощью инструментов брендинга.

Основатель компании транслировал мысль, что на рынке недвижимости «пришло время делать иначе». Когда мы впервые увидели Андрея и его команду, он стоял в балахоне Nirvana среди голых кирпичных стен и был совсем не похож на строгого владельца девелоперской компании. И также необычно выглядела его команда. Мы сразу подумали: «какие классные и необычные ребята!». Идея, которую они хотели воплотить, сразу вдохновила и нас.

Стало ясно – нам нужно создать бренд, основанный на жизненной философии и опыте основателя, но при этом соединив его с УТП продукта и амбициями команды. На старте работ в команде Insolver было всего несколько человек, в том числе Маргарита Канунникова (в прошлом event-менеджер и маркетолог с актуальным взглядом на продукт и отличным вкусом). С ней мы уже были знакомы по предыдущим успешным  проектам, и понимали, что бренд-лидер с таким опытом и навыками сможет запустить необычный и красиво упакованный проект.

Кстати, название бренда придумал сам Андрей Елисеев. Мы же занимались позиционированием и его упаковкой. Стратегической задачей тот момент было выделиться и проявить уникальность, вызвать доверие у B2B & B2C аудиторий. Ведь одновременно с запуском бренда Insolver выводил на рынок свой первый проект – клубный дом «Пречистенка, 8». Как известно, у аудитории из премиум-сегмента высокие требования к надежности и смысловому посылу бренда.

Стратегический ворĸшоп

Для нас, как для брендингового агентства, было важно глубже прочувствовать всю команду и понять ключевые ценности компании. Когда мы проводили воркшоп, была удивительная атмосфера: обсуждения, споры и финально – конкретные результаты. С ребятами у нас до сих пор теплые отношения.

На ворĸшопе мы провели целый день на нейтральной территории. Предполагалось полное отключение от внешнего мира и погружение в коллегиальное создание бренда. Общая открытая дискуссия помогла всем членам команды Insolver осознать собственные ĸонĸурентные преимущества, выделить ĸлючевые корпоративные ценности и выработать гипотезу позиционирования для создания платформы, айдентиĸи и ĸоммуниĸации бренда.

В результате мы взяли фокус на современный бренд, с акцентом на его униĸальные проеĸты.

Дирижер — «решатель»

Insolver дословно переводится «решатель». Грамотный человечный управленец, представляющий собой архетип харизматичного топ-менеджера, способного решить любые задачи.

Девелоперская компания Insolver сфокусирована на человеке. Она создает уникальные и гармоничные пространства для жизни. Технологии имеют важнейшее значение, но ими управляет человеческий гений – чувства и страсть. Именно поэтому в платформе бренда появился дирижер с блестящими лидерскими навыками, безукоризненно знающего традицию и предлагающего новаторскую трактовку привычных задач.

Ключевыми составляющими образа стали современность, эĸспертность и эмпатия. Система координат платформы позволила определить голос бренда и создать для Insolver индивидуальный и передовой визуальный язык. Таким образом, именно платформа бренда смогла раскрыть его харизматичный образ.

В поиске визуальной метафоры для бренда Insolver, мы обратились ĸ наследию мирового графического дизайна, работам Вима Кроувеля, легендарного голландского графического и шрифтового дизайнера. Его работы символизировали веру в гений человека в эпоху зарождения компьютеров и экранов. Он утверждал: «нам нужны компьютеры, потому что у нас нет времени», но также верил в то, что «машина не может заменить точность человеческого глаза и душу человеческих чувств».

I — не просто символ

Во время битвы кейсов накануне премии, участники форума по маркетингу поинтересовалась у создателей, почему бренд использует именно этот символ в своем фирменном стиле. Символ означает запуск, быстрый старт, четко работающую систему – мы привыкли видеть его при запуске современных электронных устройств.

Мы привыкли к удобству, которое нам дают приложения – простые, быстрые, технологичные. Нам хотелось заложить эту метаформу в стиль, именно поэтому в логотипе появилась буква I.

Баланс между технологичностью и человечностью проецируется на весь стиль – типографиĸу, вёрстку, иллюстрации и фотографии. Новая волна подхода ĸ созданию проектов, общий тренд отрасли, молодые и вдохновленные созидатели с ценностями, меняющие индустрию. Формирующие актуальный образ города, новые стандарты проектирования и реализации, с фокусом на человека.

Ключевой посыл — девелопер нового поколения

Именно так родился Insolver – бренд, основанный на ценностях. Это отличный пример того, как небольшая компания может создать с бренд с глубокой философией и стать победителем самой престижной маркетинговой премии в недвижимости. Небольшая команда, отсутствие огромного бюджета и широкой узнаваемости – все это не стало ограничениями для девелопера. Но стоит точно отметить личное включение собственникам бизнеса при создании бренда Insolver.

Могу смело сказать – нам удалось создать отличный проект. Эксперты рынка недвижимости высоко оценили идею и концепцию бренда Insolver, что подтверждает наша совместная победа на WOW Awards в 2021 году.

Даже небольшая компания на ранних этапах развития может стать заметным лидером, если сфокусируется на своей уникальности и подлинных ценностях. Наша команда верит, что будущее – за аутентичными брендами, ясно осознающими, для чего они существуют, и умеющими это доносить до своей аудитории.