Марина Концевая: «Специалист по маркетингу и рекламе должен обладать определенной долей авантюризма».
Продолжает цикл интервью с победителями в номинации «Персона года» по версии премии WOW Awards Марина Концевая. В сегодняшнем разговоре наша героиня наконец публично признается, где она трудится в настоящий момент, и расскажет, помогают ли в работе её розовые очки.
Марина, как ты получила гран-при маркетинговой премии WOW Awards, ведь ты профи в области PR?
Как и все номинанты и победители этой премии, по итогам голосования членов жюри, экспертной комиссии. Мне предложили принять участие – я согласилась. Присуждение гран-при стало для меня сюрпризом: узнала об этом, когда была в отпуске.
Что изменилось в твоей карьере с получением «хрустальной собаки»?
В то время «хрустальная собака» оказалась весьма кстати и дала мне мощную моральную поддержку. Я очень благодарна коллегам за признание. Как такового очевидного прямого влияния на мою карьеру отметить не могу. И всё же знаю, что многие работодатели обращают внимание на наличие у потенциальных кандидатов каких-либо профессиональных достижений, поэтому в моём резюме отдельная строчка отведена этой «собаке».
Как ты попала в недвижимость?
По объявлению! (улыбается – прим.ред.) Разместила резюме на HeadHunter и получила приглашение развивать связи с общественностью в девелоперской компании «Новая Площадь». До этого я возглавляла пресс-службу молодёжного блока партии «Единая Россия».
А на кого училась и кем мечтала стать в детско-юношеские годы?
Тут стоит разделить. В детские годы, по словам моей мамы, я мечтала стать мамой. И эта моя мечта точно совершенно реализована. В юношеские годы была мечта стать психологом. После второго курса экономического факультета даже поступала на психологический, но, в итоге, решила не прерывать процесс и завершить обучение в альма-матер.
После ФСК «Лидер» ты занималась в основном проектной работой. Расскажи, только честно, почему не пошло дело в других компаниях, куда тебя звали?
Секретов нет. С одной стороны, мне необходимо было восстановиться физически и морально. Этот процесс увлёк. С другой стороны, я не была готова выходить в первую попавшуюся компанию. Мне важно, чем именно предстоит заниматься, кто те люди, с которыми придётся работать, какой климат в коллективе.
Открой уже всем секрет про особую экономическую зону, над развитием которой ты трудишься в настоящий момент.
Это особая экономическая зона «Зеленоград», над развитием которой трудятся многие люди – профессионалы в своих направлениях деятельности. Моя сфера ответственности – маркетинг и коммуникации. Недавно полномочия по управлению ОЭЗ «Зеленоград» передали с федерального на региональный уровень – Москве, тогда же была создана новая управляющая компания, где я и работаю. Можно сказать, что это определённого рода стартап. Сегодня на территории ОЭЗ развивается современное высокотехнологичное производство, микроэлектроника, биотехнологии.
У тебя было предложение работать в другом регионе, и ты была не против переезда. Почему передумала?
Вероятно, сейчас моё место всё ещё здесь, в Москве.
Марин, ты никогда ни о ком не говоришь плохо. Чаще тебе мешают или помогают по жизни твои розовые очки в толстой роговой оправе? Или, спустя какое-то время, ты уже не прочь иногда пройтись летящей походкой по головам?
В хождении по головам, пусть даже летящей походкой, я не вижу для себя ни возможностей для самореализации, ни смысла. Что касается розовых очков в толстой оправе… Ты их у меня видела? Оправа у них тонкая металлическая! (смеется – прим.ред.).
Ты готова на данном этапе работать за идею, а не за вознаграждение с 5 нулями?
Для меня действительно важно личное вовлечение в рабочий процесс, важно, чтобы мне было интересно то, над чем работаю. И в этом случае я наиболее эффективна. Но вкладываться за «здорово живёшь» я, конечно же, не могу себе позволить. Мой труд должен быть справедливо оплачен.
На что бы ты не пошла в своей работе? Категорически?
На подлость и сделки с совестью.
Какие рекламные кампании в нашем сегменте вызывают у тебя недоумение?
Упомяну лишь об одном кейсе, впрочем, уже набившем оскомину. Удивление и недоумение вызывает, на мой взгляд китчевая, кампания по продвижению проекта «Зиларт».
Какими, на твой взгляд, качествами должен обладать специалист по маркетингу и рекламе?
Мыслить комплексно, воспринимая картинку целиком, и, в то же время, акцентировать внимание на деталях, уметь слушать и слышать, проявлять инициативу, обладать аналитическим и творческим мышлением, стремиться к саморазвитию и отслеживать новые тенденции в развитии технологий, которые сейчас развиваются весьма стремительно. Ещё одна важная компетенция – коммуникации: межличностные, письменные, устные. Также он должен обладать определённой долей авантюризма.
Ты неоднократно говорила, что любишь журналистов рынка недвижимости. За что?
Не за что, а вопреки! (улыбается – прим.ред.). Я в принципе люблю людей.
Нужны ли рынку такие премии, как WOW?
Несомненно. Кто бы что ни говорил, такие премии стимулируют довольно большое количество людей к дальнейшему профессиональному росту. Кроме того, это одна из площадок для обмена опытом, получения обратной связи, возможность приобрести новых партнёров, подрядчиков и т.д. В общем, плюсов можно найти множество.
Нам ждать твоего возвращения на рынок недвижимости?
Я далеко не ухожу! (улыбается – прим.ред.). И сейчас продолжаю сотрудничать по ряду проектов рынка недвижимости.
___________________________________________________________________________________
Справка: Премия WOW Awards в области маркетинга в недвижимости проводится с 2012 года. Посмотреть победителей премии 2016 года можно здесь.