
Маркетинг во время карантина

Елена Калинина, директор по маркетингу и продажам Larus Capital:
Сейчас почти каждый потенциальный покупатель недвижимости сидит дома, обеспокоен происходящим и ждет определенности, которая в ближайшее время скорее всего не наступит. Люди по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, но потенциальные сложности с покупкой объекта постепенно снижают уровень интереса. Из-за изменения поведения аудитории естественно произошел пересмотр рекламной стратегии, мы перераспределили планируемые расходы на offline ввиду ограничений передвижения населения в пользу digital.
Чтобы продолжить взаимодействовать с пользователями, которые рассматривают покупку, и забирать наиболее конверсионный трафик из поиска, мы оставили эффективный минимум в контекстных кампаниях (брендовые и геолокационные запросы, ремаркетинг) и таргетированную рекламу в социальных сетях, отказались от использования охватных рекламных инструментов.
На самоизоляции большинство пользователей смотрят видеоконтент, видеоролики получают больше внимания, чем медийные баннеры, в связи с этим мы усилили сплит в части видеокампаний и видеоформатов в социальных сетях.
Потребители никогда не читали так много как сейчас, и это отличный повод работать с барьерами и доносить максимум преимуществ нашего проекта. Мы увеличили собственный контент в социальных сетях, интегрируемся в контент экспертов как в недвижимости, так и в личных финансах и инвестициях, тестируем нативное продвижение статей. Наша цель с помощью коммуникации не только обеспечить внимание к объекту, но и сконвертировать в лид отложенный спрос уже сейчас.
В связи с введением ограничительных мер на передвижение снизилась конверсия. Посетители сайта изучают информацию об объекте, но откладывают целевое действие – приехать на просмотр. Чтобы поддерживать коммуникацию, мы обеспечили работу отдела продаж онлайн: даем клиенту возможность посмотреть объект, увидеть и пообщаться с менеджером, получить необходимые данные и материалы, предлагаем альтернативные звонку каналы общения: онлайн-чат для тех, кто пока не уверен в намерениях и только собирает информацию.
После окончания пандемии тренды в коммуникации с клиентом, которые появились за это время, заставят изменить бизнес-процессы, больше интегрировать в работу инструменты онлайн-взаимодействия. Люди привыкнут к возможности онлайн-покупки недвижимости, у них пройдет страхи, и такой способ приобретения недвижимости станет нормой.
-
Агентство Decoders присоединилось к премии WOW Awards в качестве партнера категории «Позиционирование», подтверждая общий фокус на глубоком анализе, исследовании и стратегическом…
Премия WOW Awards
- 22 июля, 2025
- 30
- 0
-
Ассоциация REPA совместно с выставкой ARTDOM представляет результаты исследования, посвященного взаимодействию девелоперов премиальной недвижимости и производителей мебели. Работа…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 22 июля, 2025
- 32
- 0
-
В категории, созданной совместно с фестивалем «Архстояние», опубликованы самые яркие и концептуальные арт-объекты, взаимодействующие с окружающим пространством. Мы рады представить…
Премия WOW Awards
- 21 июля, 2025
- 39
- 0
-
Революционный подход к взаимодействию с клиентами Современный рынок недвижимости стремительно меняется, требуя от застройщиков внедрения инновационных решений, способных преодолеть…
Георгий
Уморин- 18 июля, 2025
- 132
- 0
-
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой…
Юлия
Галкина- 16 июля, 2025
- 170
- 0
-
Юлия Солодовникова, руководитель и управляющий партнёр Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вошла в состав жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards…
Юлия
Солодовникова- 16 июля, 2025
- 130
- 0
-
В момент выхода на рынок Резиденции XV у нас была идея - создать типовые проекты домов, которые мы будем строить по договору подряда. Стали разбираться и фантазировать - что же мы…
Кристина
Яковенко- 16 июля, 2025
- 111
- 0
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 212
- 0
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 283
- 0
-
17 июля, в день открытия крупнейшей выставки индивидуального домостроения Open Village состоится уже ставшее традиционным выездное пленарное заседание Комитета ТПП РФ по…
Юлия
Галкина- 9 июля, 2025
- 315
- 0
-
Премия WOW Awards продолжает уверенный рост, в этом году достигнув новых впечатляющих высот! Организаторы подводят итоги приёма заявок и делятся статистикой, которая красноречиво…
Премия WOW Awards
- 8 июля, 2025
- 266
- 0
-
Российский рынок недвижимости во второй половине июня похож на театр абсурда, где ипотека возвращается в прошлое, цены на новостройки летят вверх, а девелоперы балансируют на грани…
Ассоциация
REPA- 8 июля, 2025
- 329
- 0
-
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! С огромной радостью и профессиональной гордостью мы подводим итоги второго сезона международной архитектурно-девелоперской Премии REPA. Этот год…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 8 июля, 2025
- 486
- 0
-
Современные маркетологи столкнулись с тревожным трендом — интернет-трафик становится менее качественным. Растет объем бот-трафика и его поведение усложняется: современные боты…
Анжела
Лагунова- 4 июля, 2025
- 310
- 0
-
Творческий тандем в действии Работа компании ART3D над проектами OCTOBER GROUP всегда нетривиальна и увлекательна. Стиль и визуальную эстетику каждого проекта мы формируем в…
Сергей
Замковой- 4 июля, 2025
- 137
- 0