
Маркетинг во время карантина

Елена Калинина, директор по маркетингу и продажам Larus Capital:
Сейчас почти каждый потенциальный покупатель недвижимости сидит дома, обеспокоен происходящим и ждет определенности, которая в ближайшее время скорее всего не наступит. Люди по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, но потенциальные сложности с покупкой объекта постепенно снижают уровень интереса. Из-за изменения поведения аудитории естественно произошел пересмотр рекламной стратегии, мы перераспределили планируемые расходы на offline ввиду ограничений передвижения населения в пользу digital.
Чтобы продолжить взаимодействовать с пользователями, которые рассматривают покупку, и забирать наиболее конверсионный трафик из поиска, мы оставили эффективный минимум в контекстных кампаниях (брендовые и геолокационные запросы, ремаркетинг) и таргетированную рекламу в социальных сетях, отказались от использования охватных рекламных инструментов.
На самоизоляции большинство пользователей смотрят видеоконтент, видеоролики получают больше внимания, чем медийные баннеры, в связи с этим мы усилили сплит в части видеокампаний и видеоформатов в социальных сетях.
Потребители никогда не читали так много как сейчас, и это отличный повод работать с барьерами и доносить максимум преимуществ нашего проекта. Мы увеличили собственный контент в социальных сетях, интегрируемся в контент экспертов как в недвижимости, так и в личных финансах и инвестициях, тестируем нативное продвижение статей. Наша цель с помощью коммуникации не только обеспечить внимание к объекту, но и сконвертировать в лид отложенный спрос уже сейчас.
В связи с введением ограничительных мер на передвижение снизилась конверсия. Посетители сайта изучают информацию об объекте, но откладывают целевое действие – приехать на просмотр. Чтобы поддерживать коммуникацию, мы обеспечили работу отдела продаж онлайн: даем клиенту возможность посмотреть объект, увидеть и пообщаться с менеджером, получить необходимые данные и материалы, предлагаем альтернативные звонку каналы общения: онлайн-чат для тех, кто пока не уверен в намерениях и только собирает информацию.
После окончания пандемии тренды в коммуникации с клиентом, которые появились за это время, заставят изменить бизнес-процессы, больше интегрировать в работу инструменты онлайн-взаимодействия. Люди привыкнут к возможности онлайн-покупки недвижимости, у них пройдет страхи, и такой способ приобретения недвижимости станет нормой.
-
Команда ассоциации REPA продолжает изучать уникальные объекты, где история встречается с современностью. На этот раз мы посетили особняк Николая Стахеева на Новой Басманной — не…
Премия WOW Awards
- 16 мая, 2025
- 41
- 0
-
Мероприятие пройдёт 5 июня в Петербурге, 6 июня запланированы экскурсии на склады формата класса «А», включая уникальный склад высотой 20 метров, индустриальные объекты формата…
Юлия
Галкина- 16 мая, 2025
- 40
- 0
-
Оргкомитет WOW Awards продолжает называть имена тех, кто будет оценивать работы участников премии WOW AWARDS. Представляем членов жюри категорий POS-МАТЕРИАЛЫ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и…
Премия WOW Awards
- 15 мая, 2025
- 69
- 0
-
Рынок недвижимости во второй половине апреля напоминает американские горки — только без радости и с гарантированным головокружением. ЦБ снова сохранил ключевую ставку, словно…
Ассоциация
REPA- 15 мая, 2025
- 95
- 0
-
На Премии REPA завершился ключевой этап — экспертные выезды на готовые объекты. Специалисты посетили 12 городов России, преодолев тысячи километров, чтобы оценить 36 реализованных…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 14 мая, 2025
- 70
- 0
-
Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил старт приёма заявок на конкурс. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. В этом сезоне фестиваль встречает юбилей новыми…
Юлия
Галкина- 12 мая, 2025
- 100
- 0
-
На повестке — «WOW-стратегии продвижения девелоперских проектов»: реальные кейсы, крутые идеи и практические инструменты для тех, кто строит рынок недвижимости и бренды будущего.…
Фестиваль WOW FEST
- 12 мая, 2025
- 120
- 0
-
Дискуссия «Здания среднего формата. Light Industrial и не только… Перспективы формата. Портрет клиентов. Стратегии реализации» пройдёт 5 июня в Петербурге в рамках ХII отраслевого…
Антон
Мизунов- 12 мая, 2025
- 123
- 0
-
Члены международного жюри архитектурно-девелоперской Премии REPA начали оценивать проекты финалистов. Эксперты из 15 стран мира изучают заявки участников через личные кабинеты на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 12 мая, 2025
- 103
- 0
-
Сегодня рынок управления недвижимости в России сталкивается с растущими запросами клиентов на улучшение качества услуг, прозрачность процессов и доступность информации.…
Василий
Бушкарев- 5 мая, 2025
- 318
- 0
-
Аномальное начало апреля явно отразилось на новостной повестке рынка недвижимости. Несмотря на снижение ипотечных ставок, ипотека не стала доступней, о чем, в общем-то, и…
Ассоциация
REPA- 28 апреля, 2025
- 531
- 0
-
Не знаем, как у вас, но у нас, в Ассоциации REPA сейчас очень жарко. На прошлой неделе начались защиты проектов-финалистов Премии REPA и выезды нашей команды на готовые объекты.…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 28 апреля, 2025
- 409
- 0
-
Премия WOW Awards, входящая в программу международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает раскрывать детали предстоящего конкурса. Проект, который отмечает самые…
Премия WOW Awards
- 24 апреля, 2025
- 522
- 0
-
Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж девелоперов. Эксперты изучили поведение клиентов на основании 15 тыс. сделок застройщиков,…
Ксения
Карпова- 24 апреля, 2025
- 435
- 0
-
23 апреля в Екатеринбурге состоялся первый в этом году этап тура WOW FEST — «WOW в городе». Мероприятие, организованное ассоциацией REPA, собрало более 50 профессионалов рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 24 апреля, 2025
- 369
- 0