Елена Калинина, директор по маркетингу и продажам Larus Capital:

Сейчас почти каждый потенциальный покупатель недвижимости сидит дома, обеспокоен происходящим и ждет определенности, которая в ближайшее время скорее всего не наступит.  Люди по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, но потенциальные сложности с покупкой объекта постепенно снижают уровень интереса. Из-за изменения поведения аудитории естественно произошел пересмотр рекламной стратегии, мы перераспределили планируемые расходы на offline ввиду ограничений передвижения населения в пользу digital.

Чтобы продолжить взаимодействовать с пользователями, которые рассматривают покупку, и забирать наиболее конверсионный трафик из поиска, мы оставили эффективный минимум в контекстных кампаниях (брендовые и геолокационные запросы, ремаркетинг) и таргетированную рекламу в социальных сетях, отказались от использования охватных рекламных инструментов.

На самоизоляции большинство пользователей смотрят видеоконтент, видеоролики получают больше внимания, чем медийные баннеры, в связи с этим мы усилили сплит в части видеокампаний и видеоформатов в социальных сетях.  

Потребители никогда не читали так много как сейчас, и это отличный повод работать с барьерами и доносить максимум преимуществ нашего проекта. Мы увеличили собственный контент в социальных сетях, интегрируемся в контент экспертов как в недвижимости, так и в личных финансах и инвестициях, тестируем нативное продвижение статей. Наша цель с помощью коммуникации не только обеспечить внимание к объекту, но и сконвертировать в лид отложенный спрос уже сейчас.

В связи с введением ограничительных мер на передвижение снизилась конверсия. Посетители сайта изучают информацию об объекте, но откладывают целевое действие – приехать на просмотр. Чтобы поддерживать коммуникацию, мы обеспечили работу отдела продаж онлайн: даем клиенту возможность посмотреть объект, увидеть и пообщаться с менеджером, получить необходимые данные и материалы, предлагаем альтернативные звонку каналы общения: онлайн-чат для тех, кто пока не уверен в намерениях и только собирает информацию.

После окончания пандемии тренды в коммуникации с клиентом, которые появились за это время, заставят изменить бизнес-процессы, больше интегрировать в работу инструменты онлайн-взаимодействия. Люди привыкнут к возможности онлайн-покупки недвижимости, у них пройдет страхи, и такой способ приобретения недвижимости станет нормой.