Наталья Шлюева
с 2006 по 2012 Наталья работала в компании Knight Frank. Сначала PR менеджером, потом руководителем пресс службы, потом заместителем директора по маркетингу и PR. В 2012 — 2013 – руководила отделом маркетинга и PR в компании Roland Berger Strategy Consultants.
c 2013 по текущий момент – в Colliers International на позиции PR директора.
«Моими первыми учителями в профессиональной журналистике были коллеги из газеты «Деловой Петербург», вспоминаю их с большой теплотой».
Мое единственное сожаление о прошедших годах – что это время можно было использовать более эффективно. Я всегда стремилась идеально выполнять задачи и работать на результат. Однако чтобы добиться успеха в карьере, нужно соблюдать баланс между различными аспектами жизни. Больше заниматься спортом, встречаться с друзьями, путешествовать, обучаться новым навыкам и т.д. Когда работа является единственным смыслом в жизни, она перестает приносить удовольствие и рано или поздно наступает разочарование, падает мотивация и желание добиваться новых карьерных высот. Наверное, это самое сложное – не сойти с дистанции раньше времени, потому что настоящим профессионалом в любой сфере, в том числе и PR можно стать, работая в отрасли более 10 лет. Немногие проходят этот путь и понимают, что главное не просто построить карьеру в крупной компании, но и стать лучшим в своем деле.
Раньше можно было поработать над несколькими известными проектами, получить рекомендацию у клиентов и уже претендовать на звание «профессионала» в сфере недвижимости. Сейчас все стало намного сложнее с точки зрения конкуренции, и требуется не только понимать рынок недвижимости, цели и задачи маркетинга и PR, но и четко представлять, как функционирует бизнес компании, знать новые инструменты продвижения, заниматься стратегическим планированием, управлять рисками и т.п. Все меняется очень быстро на рынке, а некоторые специалисты по маркетингу и PR застряли в прошлом и думают, что старые методы по-прежнему эффективны. Это не так.
Самое ценное для меня – это новый опыт и новые впечатления. Рынок недвижимости за 6 лет был изучен основательно, и я в какой-то момент поняла, что нужны перемены в сфере деятельности. Новая работа в бизнес-консалтинге дала мне возможность узнать PR и маркетинг с другой стороны. Больше всего мне запомнился двухдневный тренинг по маркетингу в Париже, в котором участвовали коллеги из разных стран. Оказалось, что многие проблемы и пути их решения на разных рынках очень похожи. Единственное что требуется – это эффективно выстраивать коммуникации и анализировать информацию, постоянно изучать рынок и новые каналы продвижения.
-
В 2024 году рынок недвижимости менялся несколько раз, в результате чего сжался спрос на недвижимость, и выросла конкуренция за покупателя. Это случилось из-за ухода финансовых…
Анжела
Лагунова- 14 января, 2025
- 130
- 0
-
Несмотря на предновогоднюю гонку, традиционно предполагающую лишь подведение итогов уходящего года и прогнозы на следующий, вторая половина декабря оказалась весьма продуктивной на…
Ассоциация
REPA- 10 января, 2025
- 202
- 0
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 964
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 682
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 740
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 738
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 869
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 926
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 944
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 811
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 647
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 544
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 389
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 236
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 500
- 0
Наши партнеры
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
MAERСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
I’BrandСпециализированный партнер