NPBK20_ITOGY_800x400

Тинькофф, IKEA, Билайн, Instinct и Contrapunto стали обладателями Гран-При

Экспертный совет определил лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики. По итогам Премии сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который будет опубликован в печатном издании РБК.

В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку: более 400 заявок в этом году и 350 — в прошлом. IV Премия присвоила 30 золотых наград и 8 Гран-При. Среди участников НПБК: ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ФТС «Пятёрочка», СберМаркет, Тинькофф, Яндекс.Маркет, Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие.

Валентин Смоляков, Генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций: «Подводя итоги Премии, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в Премии востребовано. НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации».

Обладателями Гран-При стали:
— «Лучший маркетолог»: Горбунцов Михаил|Тинькофф
— «Лучший региональный маркетолог»: Личкановская Лариса | ГК Юником
— «Лучшая маркетинговая кампания»: Квартиротека | IKEA | Instinct
— «Лучшая региональная маркетинговая кампания»: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group
— «Лучшее использование инструментов»: Интернет реклама, Influence | ПАО «ВымпелКом» | Билайн | Contrapunto | Почитай старших

В спецноминациях победу одержали:
— Trendsetter: Инновационный сервис Osteoscan от Вольтарен для распознавания остеоартроза онлайн | GSK Consumer Healthcare | Вольтарен | MediaCom;
— Как мы сделали голоса птиц громче | WWF России | BBDO Moscow;
— Региональный Trendsetter: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group

Михаил Горбунцов, Медиа директор Тинькофф: «Мы работаем и создаем такой продукт, который станет ориентиром для других. В целом Тинькофф неслучайно имеет имидж первопроходца в создании различных банковских и финансовых продуктов. Мы разрабатываем сервисы и решения, которые затем копируют многие конкуренты. Аналогичная история в маркетинге. Мы дизраптим рынок, стараемся придумывать яркие и неожиданные ходы, которые затем будут вдохновлять и нас самих, и других игроков на рынке».

Более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отраслей в составе Экспертного совета! Cреди Экспертов: Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Андрей Брайович (Media Direction Group), Екатерина Веселкова (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»), Мария Косарева (Infiniti Russia), Сергей Пискарев (АКАР), Каролина Соколова (сейлз-хаус «Эверест») и другие ведущие специалисты рынка.

Денис Максимов, Управляющий директор Media Direction Group: «Для меня в судействе всегда были особенно важными два момента: первый — это формирование трендов для индустрии на ближайшее будущее, ведь каждая награжденная жюри работа – это стрелка компаса, говорящая в каком направлении двигаться в поисках эффективности. Я считаю, что это ответственная и почетная миссия, и рад, что мне выпадает честь быть ее регулярным участником. Второй момент – это общение с коллегами не в парадигме заказчик-клиент, или конкурент-конкурент, а как команда, делающая общее дело. Мне очень интересно такое общение, даже несмотря на то, что в этом году оно ограничено возможностями Zoom».

Мария Косарева, Директор по маркетингу Infiniti Russia: «Я  искренне получаю удовольствие от участия в подобных конкурсах — во-первых, они дают возможность выйти за рамки своей индустрии и проанализировать десятки кейсов из разных сегментов, порой даже взять на вооружение какие-то инструменты из другого сегмента. Во-вторых, именно подобные участия дают ощущение пульса рынка. Последний раз я была в жюри НПБК в 2018 году и должна сказать, что ощущение от заявок этого года совсем иные: в них уже совершенно иной фокус и иные инструменты».

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Премия традиционно объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства. С результатами этого года можно ознакомиться по ссылке.

При поддержке: REPA