Осенний лидопад или чего хотят покупатели?
Осень 2022 принесла лужи, слякоть и новую волну изменений поведения покупателей: снижение числа лидов, смещение фокуса с квартиры на ипотеку и отток клиентов на рынок вторичной недвижимости.
В условиях неопределенности многие покупатели занимают пассивную позицию: мечтают о новом жилье, просматривают варианты на сайтах, но придумывают длинные цепочки возражений и избегают четких договоренностей.
Жиза?
На самом деле все не так тоскливо! Вернуть клиента к сотрудничеству поможет простой и функциональный сайт жилого комплекса. Рассказываем почему и как!
Почему сайт?
Сайт жилого комплекса чаще всего является основной точкой контакта с продуктом на пути клиента к покупке квартиры. Он помогает застройщикам привлечь покупателей на этапе вывода нового ЖК на рынок и старта рекламной кампании.
Сайт ЖК информирует, вовлекает, удерживает и ведет к покупке, то есть проводит клиента по воронке продаж. Контент сайта погружает потенциального покупателя в образы, связанные с проектом, и помогает «пожить» в своем будущем доме.
Лаконичный дизайн страниц и интуитивно понятная навигация делают путь пользователя удобным. Покупателю не нужно ломать голову, куда идти, отвлекаться на большое количество дополнительной информации. Он увлечется процессом выбора! И визит на сайт с большей вероятностью конвертируется в реальную сделку.
Поэтому к вопросу разработки сайта ЖК стоит отнестись ответственно. Здесь есть два пути: создавать сложный кастомизированный сайт или использовать простой сайт-конструктор.
Пять элементов эффективного сайта ЖК
1) Лонгрид с описанием преимуществ жилого комплекса и его ключевых параметров: архитектуры, благоустройства МОП и дворов, инфраструктуры, хода строительства, документации и генплана.
2) Поиск квартир по параметрам с возможностью выбора не только стандартных параметров, но и уникальных УТП, например, вид из окна во двор, кухня-гостиная и другие маркетинговые атрибуты.
3) Поиск квартир на 3D-модели с визуализацией зданий с нескольких ракурсов, интеграцией видов из окон в панорамные туры по квартирам, 3D-турами по территории будущего комплекса. Это не только красивые картинки, но и инструмент для отработки основных пользовательских сценариев. Показывайте товар лицом!
4) Карточка квартиры с основной информацией: расположение на плане комплекса и этажа, площадь, дата сдачи объекта, стоимость. Не забывайте добавить планировку и дать возможность сохранить карточку квартиры в формате pdf для печати. А автоматический расчет ежемесячного платежа по ипотеке и понятный CTA: забронировать, оставить заявку, заказать обратный звонок, – увеличат поток заявок.
5) Расчет ипотечных и финансовых программ, который сэкономит время клиента на самостоятельное изучение вопроса и развеет его финансовые сомнения здесь и сейчас. По данным исследования Яндекса, доля тех, кто пользуется госпрограммами финансирования, составляет 35%.
Что делает разработку сайта ЖК экономной и быстрой?
- Шаблоны дизайна сайтов с учетом ключевых UX- и UI-принципов эффективной презентации ЖK.
- Модули, которые могут складываться в любую конфигурацию по желанию клиента.
- Адаптивность сайта к экранам любых мобильных устройств.
Все это уже предусмотрено и интегрировано в обновленную версию платформы Multi.Kelnik — высоко конверсионное решение для демонстрации и продажи квартир онлайн и офлайн от интерактивного агентства Kelnik.
Multi.Kelnik 2.0 является уникальным антикризисным решением для застройщиков. Сайт обеспечивает быстрый и эффективный старт новых проектов, а также способствует усилению текущих продаж и улучшению клиентского опыта.
Multi.Kelnik 2.0 совместим с тач-столами, VR-шлемами и станет эффективным digital-инструментом в вашем офисе продаж.
Для 95% клиентов сайт имеет достаточный набор опций для успешного запуска. Всеми последующими доработками займется наша служба поддержки, а в административной панели мы оставляем доступ только к функциям, необходимым для обновления базового контента на сайте.
Мы разработали три комплексных тарифа, включающих 3D-контент и интерактивные планировки. Комплексное решение позволит значительно усилить лидогенерацию по вашему жилому проекту.
- Базовый. Сайт с конструктором страниц, параметрическим и визуальным поисками – 478 000 р.
- Стандартный. Всё, что входит в тариф «Базовый» + Визуализация проекта – 728 000 р.
- Расширенный. Всё, что входит в тариф «Стандартный» + Интерактивные квартиры – 854 000 р.
Подробнее о тарифах можно узнать на сайте.
Пример готового сайта на платформе Multi.Kelnik 2.0 — https://berezka.multi.ksdev.ru/
Преимущества Multi.Kelnik:
- быстро и по разумной цене;
- высокая лидогенерация;
- синхронизация с CRM-системами (1С, Profitbase, Bitrix24, Dynamics и любым самописным решением);
- передача фидов квартир можно передавать на основные площадки-агрегаторы (ЦИАН, Авито, Домклик, Яндекс и т.п.);
- удобная админ панель;
- полезные отчеты.
Multi.Kelnik — это продуманные решения, которые опираются на опыт и экспертизу интерактивного агентства Kelnik, уже 23 года работающего с лучшими девелоперскими компаниями.