RACA_800-400

Как мы и говорили ранее, Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств уже не будет прежним, его ждут масштабные изменения, касающиеся и его структуры, и содержания, и методологии оценки. Начнём рассказывать с трансформации структуры. Ниже представлены новые (а точнее хорошо переработанные старые) категории услуг, которые будут оцениваться в Рейтинге 2022:

  • Медиаразмещение (размещение полного цикла, на ТВ, радио, наружная и indoor реклама, в прессе или интернете);
  • DIGITAL (все виды продвижения в интернете, разделено на направления MEDIA и NON-MEDIA);
  • PR и коммуникации (инструменты управления репутацией компании и взаимодействия с ЦА);
  • Production (производство различных РИМ);
  • ADTECH / PROPTECH (цифровые сервисы продаж, технологические решения и платформы для повышения эффективности маркетинга и продаж застройщиков и АН).

Полный список услуг и описание всех подкатегорий, в которых можно отправить свои заявки, слишком громоздкие для публикации, поэтому они доступны по ссылке. Данное распределение позволяет охватить все стороны продвижения компаний и объектов, а также пост-продажной этап. Итоговый состав категорий зависит от заявок агентств и ответов респондентов, он будет известен только после обработки голосов заказчиков.

Если ваше агентство оказывает услуги девелоперам или риелторским компаниям в рамках хотя бы одной подкатегории из всего перечня, отправляйте свою бесплатную заявку на участие в рейтинге. Для этого необходимо до 16 декабря отправить письмо организаторам (Елена Суранова, lena@repa-pr.ru) с темой «Заявка на рейтинг|*название вашей компании*», к которому необходимо прикрепить файл с заполненной анкетой (скачать анкету). В ней необходимо указать для опроса контактные данные представителей не менее 5 девелоперских или риелторских компаний, которые были клиентами агентства в период с августа 2021 по июль 2022 года.

Первым в начале 2023 года запланирован выпуск Рейтинга в категории DIGITAL по двум направлениям: MEDIA и NON-MEDIA.

В направлении MEDIA оцениваются следующие услуги:

  • Комплексное продвижение в интернете 

Креативные концепции по взаимодействию с ЦА клиента в интернете, big idea в описательном или визуальном воплощении, а также изготовление РИМ по утвержденным концепциям для рекламных кампаний или разовых проектов в digital

  • Планирование и размещение медийной рекламы

Медиапланирование и баинг медийных инструментов (display, programmatic, classified, mobile и проч. прямая закупка), а также разработка/ адаптация РИМ для размещения

  • Контекстная реклама / SEM

Продвижение в поисковых системах и социальных сетях с применением контекстного и прочих таргетингов и форматов, доступных в рекламных кабинетах сервисов, а также разработка/ адаптация РИМ для размещения

  • Таргетированная реклама в социальных сетях

Разработка стратегий, настройка и управление рекламными кампаниями с использованием инструментов, доступных в кабинетах социальных сетей, а также разработка/ адаптация РИМ для размещения

  • Лидогенерация

Планирование и закупка инструментов с оплатой за лид — потенциального клиента, соответствующего заданным критериям в сервисе и переданного в колл-центр/отдел продаж застройщика напрямую или в зашифрованном виде (исключая размещение в соц. сетях с моделью оплаты за лид)

  • Лидогенерация (сервисы) 

Перечислите названия сервисов лидогенерации, которые вы использовали в период с августа 2021 по июль 2022, в т.ч. собственные разработки

  • Нативная реклама

Продвижение компании/проекта, естественным образом интегрированное в контент, не ассоциирующееся с прямой рекламой и максимально соответствующее пользовательскому опыту и стилю выбранного рекламного канала

  • Инфлюенс-маркетинг

Подбор лидеров мнений под задачи клиента, организация взаимодействия в ходе создания и продвижение контента в блогах/ социальных сетях от лица выбранных лидеров мнений

  • Нестандартное продвижение, спецпроекты

Разработка «с нуля» проектов и рекламных кампаний с использованием различных инструментов и активаций в интернете (в т.ч. омниканальные и кросс-платформенные решения), спецпроекты вне прайсов/ медиа-китов и под задачи клиента, в т.ч. спонсорство

  • SMM

Создание представительств в социальных сетях, их наполнение и развитие в соответствии с контент-планом (публикация, модерация контента, инициирование активности), а также производство контента: тексты, фото, видео, опросы, викторины и проч. активации

  • Работа с репутацией в digital / Агенты влияния 

Работа с агентами влияния по публикации согласованных с клиентом отзывов о его проектах/услугах на целевых площадках с целью контроля интернет-репутации в целом или с акцентом на ТОП выдачи в поисковых системах (ORM/SERM)

  • Директ-маркетинг

Продвижение с возможностью прямого взаимодействия с целевой аудиторией: телемаркетинг (телефонный обзвон), почтовые рассылки, email-, SMS-рассылки.

НЕ ВКЛЮЧАЕТ работу с существующей клиентской базой

  • Директ-маркетинг (сервисы)

Перечислите названия сервисов директ-маркетинга, которые вы использовали в период с августа 2021 по июль 2022, в т.ч. собственные разработки.

Если говорить про направление NON-MEDIA, то мы ждем ваши заявки в рамках следующих услуг:

  • Креативные стратегии в digital

Креативные концепции по взаимодействию с ЦА клиента в интернете, big idea в описательном или визуальном воплощении, а также изготовление РИМ по утвержденным концепциям для рекламных кампаний или разовых проектов в digital

  • Разработка и поддержка сайтов

Полный цикл по созданию кроссплатформенных сайтов, посадочных страниц, а также их техническая поддержка на постоянной основе для обеспечения их стабильного функционирования и развития

  • Поисковая оптимизация / SEO

Техническая и контентная оптимизация сайтов с целью продвижения в поисковой выдаче

  • Аналитика и мониторинг

Предоставление аналитических данных на основе существующих индустриальных инструментов и/или собственных решений, в т.ч. внедрение и настройка систем аналитики и мониторинга, автоматизация отчетов и кастомизация под клиента, разработка рекомендаций по повышению эффективности продвижения в digital и т.п.

  • Мобильные приложения и платформы

Полный цикл по разработке идеи, функционала, интерфейса, полной реализации реальной версии мобильного приложения, а также его техническая поддержка на постоянной основе для обеспечения стабильного функционирования и развития

  • Работа с клиентской базой

Сегментация, развитие и продвижение по существующей базе клиентов с использованием сервисов персонализации и автоматизации CRM, ESP / CDP (email, sms, push и проч.)

  • Создание цифровой инфраструктуры

Консалтинг в области цифровизации и цифровой трансформации компаний, разработка и внедрение IT-решений по цифровизации бизнес-процессов с использованием собственных или существующих решений/ платформ, а также тех.поддержка и управление созданной инфраструктурой в течение периода сотрудничества (PropTech/ AdTech)

Напоминаем, что рейтинг будет публиковаться в пять этапов по категориям в течение всего 2023 года. Во всех категориях заявки принимаются до 16 декабря включительно, а период сотрудничества должен быть с августа 2021 по июль 2022 года. Поэтому советуем отправить свои заявки прямо сейчас, чтобы начать 2023 год с побед.

Информационные партнеры:
 Мир квартир
 АБКР
 Недвижа
 OOH Mag
 Гильдия маркетологов
 GMK