В случае с нашей наградой у нас сразу две цифры – категория и еще одна… круглая! В этом году премия WOW Awards отмечает свое десятилетие, и ассоциация REPA продолжает принимать заявки на юбилейную премию. В этом году в категории Digital за лучшую рекламу в области недвижимости вошли следующие номинации:

  • Баннерная реклама

Статичные либо анимированные баннеры, текстово-графические блоки, серии рекламных блоков и объявлений с картинками, размещённые в социальных сетях или через мобильные приложения.

  • Сайт проекта

Сайт одного жилого комплекса или любого другого объекта жилой или коммерческой недвижимости.

  • Корпоративный сайт

Имиджевый лендинг или многостраничный сайт, в котором присутствует отражение деятельности компании, формирование ее позитивного образа и укрепления бренда. Как правило, содержит информацию о руководящем составе, миссии и ценностях бренда, ленту новостей и полную контактную информацию.

  • Маркетинг в соцсетях

Ведение страниц в соцсетях на постоянной основе (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.). Страницы могут быть как о компании в целом, так и о конкретном объекте.

  • Спецпроект в соцсетях

Проекты в соцсетях с ограниченным сроком действия. Это могут быть вирусные ролики, конкурсы и флешмобы, а также любые другие виды активностей, имеющие конкретные цели и задачи.

  • Нестандартное продвижение. Digital

Новые маркетинговые инструменты, удачные ноу-хау, а также использование старых методов в новом формате. Это могут быть проекты на стыке offline и digital-продвижения, где основная часть находится в digital-поле. Как правило, не считаются нестандартным продвижением методы, уже поданные участниками на премии прошлых лет. Финальное решение о включении работ в эту номинацию принимается Оргкомитетом премии.

Внимание, при подаче заявок на участие в номинациях «Сайт проекта» и «Корпоративный сайт» необходимо:

РАЗ) Наличие адаптивной мобильной версии. Мы и жюри премии на любом устройстве должны беспроблемно открыть сайт компании или проекта, найти нужную информацию и увидеть визуальный контент в том виде, в котором вы хотели продемонстрировать его как строгим экспертам, так и будущим клиентам.

ДВА) Указать в заявке, что ваш продукт заслуживает отельного внимания, потому что вы его создали в коллаборации со студией Артемия Лебедева,  Канье Уестом, резидентом Сколково и так далее, а также снабдили невероятным количеством новейших инструментов. Если ничего такого нет – можно ничего не указывать, но мы убеждены, что в каждом проекте можно найти оригинальные идеи и нестандартные фишки.

Давайте честно, любая оценка – это настроение и порыв. Позаботьтесь о настроении членов жюри и напишите в заявке главное – поделитесь искренним отношением к продукту. Чем подробнее и небезразличнее заполнена заявка, тем выше шанс на победу (но помните, что краткость — сестра таланта).

Как это выглядело в прошлом году? Смотрите поданные заявки 2020

Напоминаем, что заявки на премию и в данную категорию принимаются еще 3 дня! Не откладывайте на послезавтра то, что относится к самому инновационному из всех видов продвижения – digital-маркетингу!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Узнать детальное описание номинаций и полный перечень требований к предоставляемым материалам можно на сайте в разделе номинации или регламенте премии.

Стоимость участия — 20 000 рублей.
Скидочные предложения:
— при подаче 10-ти работ и более ─ 10%
— победители прошлого года ─ 1 бесплатная заявка
— партнеры REPA и WOW Awards ─ согласно партнерским пакетам
— члены АБКР, РАМУ, АКАР, Urban Awards ─ 10% при наличии промокода

Всегда рады ответить на ваши вопросы!

Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
[email protected]

Евгения Воронина
+7 (965) 103 97 79
[email protected]

Информационные партнеры премии:
КоммерсантЪ — Генеральный информационный партнер
Интерфакс Недвижимость — Информационное агентство-партнер
РИА Недвижимость — Стратегический информационный партнер
АКАР — Индустриальный партнер
РАМУ — Индустриальный партнер
АБКР— Главный партнер по брендингу
Гильдия маркетологов — При официальной поддержке
Дайджест недвижимости — Официальный информационный партнер
Строительная газета — Федеральный информационный партнер
Urban Awards 2021 — При поддержке
Urbanus — Официальный интернет-партнер
Строительный еженедельник — Стратегический партнер по Северо-Западу
GMK — Деловой партнер
OOH Mag — Информационный партнер