Red Apple 2019: более 60 часов образовательной программы
Что ждет посетителей Международного фестиваля рекламы Red Apple 12-13 декабря?
Red Apple позволит гостям окунуться в иностранный опыт и лучшие практики креативной индустрии, узнать о том, как складываются производственные процессы лучших игроков и понять, как развивать ключевые навыки, необходимые для работы в рекламной отрасли. Основатели компаний, генеральные и креативные директора международных брендов и агентств, иностранные члены жюри, наставники передовых школ креатива и рекламы, режиссеры, актеры, блогеры, комики, музыканты, композиторы, сценаристы и продюсеры представят синергию креативных индустрий на одной площадке и докажут, что идеи действительно меняют мир.
- Мировой опыт от обладателей Каннских львов и лидеров международного креативного сообщества
Директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel Gilad Kat, официальный представитель Каннских Львов в Румынии Teodora Migdalovicii, директор по стратегии, PHD Global Business Shona Read, управляющий партнер по стратегии OMD EMEA Tim Denyer, главный креативный директор Publicis Spain Eduardo Marques, cоветник и член правления Pi School Jamshid Alamuti и другие представители международных компаний поднимут темы, которые коснутся как креативной составляющей, так и глобальных вопросов стратегического планирования и устойчивого развития. - Контент вне границ
Яркие примеры результативности подходов к созданию контента в нескольких секциях: - каноны копирайтинга и управления вниманием от автора бестселлера «Пиши, сокращай» и создателя сервиса по улучшению текста «Главред» Максима Ильяхова;
- нашумевший кейс «Почитай старших» от компании «Билайн», «Яндекс» и агентства Contrapunto;
- правила воплощения идей от музыкального агентства Fancy State, композитора, музыканта и продюсера Антона Беляева, представителей кастинг-сервиса hey!producer и RA Voskhod.
- Противостояние каналов коммуникации
TikTok & Netflix, TV и Digital, VR и AR в OOH, радио и многое другое через призму креатива в нескольких панелях с участием спикеров Divico, TiKTok, телеканала «Пятница», телеканала ТВ-3, ТНТ Premier-Studios, Яндекс.Эфира, видеосервиса Start, Европейской медиагруппы, Russ Outdoor, AliExpress Russia, Mail.ru, TOUS Russia. - Instagram — новая реальность
Creative Agency Partner CEE Facebook Adam Nowakowski и креативный стратег Facebook в Польше Роберт Ольшевски проведут воркшоп по использованию всех возможностей Instagram и приоткроют закулисье компании, рассказав о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива на данной платформе. - Universal University Hall — остров креативного образования на Red Apple
Екатерина Черкес-заде — директор первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющего семь школ, и ведущие преподаватели университета поделятся с аудиторией главными инсайтами и подтолкнут ее к раскрытию креативного потенциала. - Influence в творческой среде
Представители Zebra Hero, Сomtube.me, Digital Milestone, Blogger Base и Global Star Russia в своих секциях расскажут об алгоритмах успешных кампаний, факапах при работе с инфлюенсерами и контенте, способном разрушить любые стереотипы.
Гостями Red Apple станут:
-комик, музыкант, режиссёр, сценарист и актёр Сергей Мезенцев;
-актриса, создатель и ведущая YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ирина Чеснокова;
-актриса и звезда сериала «Молодежка» Анна Михайловская;
-блогер Илья Шабельников (Сатир). - Тренды и их развитие
Media Direction Group и e:mg c профессионалами индустрии моды, киберспорта и социально-возрастной классификации аудитории обозначат важность развития данных течений.
В секциях примут участие:
-Fashion-компания Real Profit Group, международная выставка моды CPM — Collection Premiere Moscow (компания Messe Dusseldorf Moscow) и Lamoda Group
— ESforse Holding и Virtus.pro
— Сбербанк, агентство BrandScience, проект {Лазарева}, агентство возрастных моделей Oldushka - Дизайн и смыслы
Red Apple расскажет о вдохновении, тенденциях и взглядах на креатив от лица директора телеканала 2х2 Дениса Всесвятского, бренд-дизайн директора RA Voskhod Владислава Деревянных, креативного директора BBDO Branding Александра Загорского, креативного директора KidZania Moscow Родиона Арсеньева, а также поможет углубиться в фестивальные креативы и инсайты жюрения вместе с экспертами фестивалей международного уровня — в том числе ADCE.
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
Каждый из дней завершится церемониями награждения победителей конкурсных направлений фестиваля:
— 12 декабря пройдет вручение наград по направлениям MEDIA и MARKETING
— 13 декабря будут подведены итоги в направлении CREATIVE
Полная версия программы на 12-13 декабря
Ключевые партнеры: Instagram (Генеральный social media партнер), Sostav (Генеральный информационный партнер), Европейская медиагруппа (Генеральный радио партнер), Mail.ru (Digital партнер), Мир 24 (Информационный партнер), Rambler Group (Медиа партнер)
Информационные партнеры: Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС
При поддержке: REPA, АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР