
REPA объединила лидеров рынка на сессии «В чем сила? Сила в бренде!» на выставке «АРХ МОСКВА»

23 мая в рамках международной выставки «АРХ МОСКВА» Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в рамках WOW FEST провела сессию «В чем сила? Сила в бренде!», собравшую полный зал представителей девелоперов, маркетинговых агентств и архитекторов. Модератором выступила Юлия Солодовникова, руководитель REPA, а спикерами — ключевые игроки рынка: Станислав Окрух (SmartHeart), Надежда Бабина (Группа Самолет) и Сергей Ермак (Брусника). Дискуссия вышла за рамки программы: жаркие дебаты о природе идентичности, эмоциональные кейсы и нехватка времени показали — тема позиционирования бренда в девелопменте актуальна как никогда.
Ключевые тезисы и «огонь» дискуссий
Надежда Бабина, директор по маркетингу, Группа Самолет, в выступлении «Важность построения бренда в девелопменте» раскрыла, как «Самолет» перешел от агрессивного «купи-купи» к эмоциональным историям. Например, кейс с роликом L’One о квартире для родителей дал в 4 раза больше охвата, чем стандартная реклама. Также эксперт поделилась, почему городские фестивали и адвокаты бренда (жители) стали ключевым инструментом лояльности.
Станислав Окрух, основатель SmartHeart, в докладе «Национальная идентичность: новая старая волна ценностей» рассказал о глобальном подходе к идентичности. На примере проектов в Казани («Заря») и Владивостоке («Stark») он показал, как синтез культур Востока и Запада формирует уникальный бренд. «Идентичность — это не про район, а про диалог традиций и современности. Именно это создает культовые места», — заявил Окрух.
Сергей Ермак, руководитель отдела PR, Брусника, представил кейс «Омская “Радость”: зачем бренду вкладываться в городскую идентичность». Речь шла о демонтаже и восстановлении легендарной вывески «Радость», которая 60 лет была символом Омска. Проект «Брусники» не только вернул городу исторический артефакт, но и создал волну вовлеченности:
- 2,5 млн человек узнали о возвращении «Радости» через радио, соцсети и билборды;
- 57% жителей стали больше доверять бренду;
- 80% индекс лояльности — результат интеграции в городскую культуру.
Что дальше? WOW FEST ждет!
«Нам не хватило часа — столько было вопросов! Но это лишь прелюдия к большому разговору на WOW FEST», — анонсировала Юлия Солодовникова.
Международный фестиваль маркетинга и креатива пройдет 10–12 сентября 2025 в Москве. В программе:
- Продолжение дискуссий о брендинге городов;
- Новая категория «WOW x Архстояние» для арт-объектов в городской среде;
- Полезные мастер-классы и воркшопы.
А также не забывайте, что на фестивале можно познакомиться с людьми и найти новые контакты. Регистрация уже открыта на сайте WOW FEST.
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 32
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 36
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 155
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 225
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 197
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 180
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 297
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 304
- 0
-
26 июня 2025 года в Сочи на сцене RED ARENA состоится вторая церемония награждения престижной Премии REPA. В этом году мероприятие получило концепцию RED EDITION, символизирующую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 5 июня, 2025
- 297
- 0
-
Друзья, у нас отличные новости! В связи с огромным количеством заявок и вашими многочисленными просьбами мы продлеваем прием работ на премию WOW Awards 2025 до 6…
Юлия
Солодовникова- 4 июня, 2025
- 289
- 0
-
Что ж, дорогие любители квадратных метров и ипотечных обязательств, последние две недели мая преподнесли нам столько сюрпризов, что удивились даже самые заядлые пессимисты. На фоне…
Ассоциация
REPA- 4 июня, 2025
- 263
- 0
-
Оргкомитет Премии REPA огласил имена финалистов блока «Rепутация»! В блоке компании и лидеры рынка недвижимости оцениваются по таким критериям, как управление деловой репутацией,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 3 июня, 2025
- 257
- 0
-
В связи с большим наплывом заявок оргкомитет премии WOW Awards объявляет о продлении приема заявок до 6 июня 2025 года (включительно). Это даст возможность модераторам обработать…
Премия WOW Awards
- 2 июня, 2025
- 312
- 0
-
Чтобы сделать пребывание гостей и участников церемонии награждения максимально комфортным и выгодным, оргкомитет Премии REPA договорился о специальных условиях проживания в лучших…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 2 июня, 2025
- 186
- 0
-
В рамках международного фестиваля WOW FEST вышел новый выпуск проекта «Не по сценарию». Героем искреннего и непредсказуемого интервью стал Иван Милашенко — основатель и генеральный…
Фестиваль WOW FEST
- 2 июня, 2025
- 194
- 0