REPA объединила лидеров рынка на сессии «В чем сила? Сила в бренде!» на выставке «АРХ МОСКВА»
23 мая в рамках международной выставки «АРХ МОСКВА» Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в рамках WOW FEST провела сессию «В чем сила? Сила в бренде!», собравшую полный зал представителей девелоперов, маркетинговых агентств и архитекторов. Модератором выступила Юлия Солодовникова, руководитель REPA, а спикерами — ключевые игроки рынка: Станислав Окрух (SmartHeart), Надежда Бабина (Группа Самолет) и Сергей Ермак (Брусника). Дискуссия вышла за рамки программы: жаркие дебаты о природе идентичности, эмоциональные кейсы и нехватка времени показали — тема позиционирования бренда в девелопменте актуальна как никогда.
Ключевые тезисы и «огонь» дискуссий
Надежда Бабина, директор по маркетингу, Группа Самолет, в выступлении «Важность построения бренда в девелопменте» раскрыла, как «Самолет» перешел от агрессивного «купи-купи» к эмоциональным историям. Например, кейс с роликом L’One о квартире для родителей дал в 4 раза больше охвата, чем стандартная реклама. Также эксперт поделилась, почему городские фестивали и адвокаты бренда (жители) стали ключевым инструментом лояльности.
Станислав Окрух, основатель SmartHeart, в докладе «Национальная идентичность: новая старая волна ценностей» рассказал о глобальном подходе к идентичности. На примере проектов в Казани («Заря») и Владивостоке («Stark») он показал, как синтез культур Востока и Запада формирует уникальный бренд. «Идентичность — это не про район, а про диалог традиций и современности. Именно это создает культовые места», — заявил Окрух.
Сергей Ермак, руководитель отдела PR, Брусника, представил кейс «Омская “Радость”: зачем бренду вкладываться в городскую идентичность». Речь шла о демонтаже и восстановлении легендарной вывески «Радость», которая 60 лет была символом Омска. Проект «Брусники» не только вернул городу исторический артефакт, но и создал волну вовлеченности:
- 2,5 млн человек узнали о возвращении «Радости» через радио, соцсети и билборды;
- 57% жителей стали больше доверять бренду;
- 80% индекс лояльности — результат интеграции в городскую культуру.
Что дальше? WOW FEST ждет!
«Нам не хватило часа — столько было вопросов! Но это лишь прелюдия к большому разговору на WOW FEST», — анонсировала Юлия Солодовникова.
Международный фестиваль маркетинга и креатива пройдет 10–12 сентября 2025 в Москве. В программе:
- Продолжение дискуссий о брендинге городов;
- Новая категория «WOW x Архстояние» для арт-объектов в городской среде;
- Полезные мастер-классы и воркшопы.
А также не забывайте, что на фестивале можно познакомиться с людьми и найти новые контакты. Регистрация уже открыта на сайте WOW FEST.
-
Рынок загородной недвижимости быстро взрослеет. Сегодня покупатели смотрят не только на площадь, дизайн и престиж локации – они выбирают качество среды. Им важно, чтобы дом был…
Артур
Мирзоян- 5 декабря, 2025
- 33
- 0
-
В 2025 году происходит трансформация лидогенерации в девелопменте. Традиционные каналы теряют эффективность, а новые инструменты становятся ключом к успешной лидогенерации. Команда…
Анжела
Лагунова- 4 декабря, 2025
- 50
- 0
-
22 ноября в Москве прошла церемония вручения премии «МедиаКульт». Событие объединило представителей маркетинга, digital-сферы, коммуникаций, медиа и креативных индустрий. Премия…
«МедиаКульт» и MediaLive Fest
- 4 декабря, 2025
- 47
- 0
-
Всем финалистам и победителям блока «Готовые проекты» вручается специальный знак качества REPA. Этот отличительный знак предназначен для размещения на входной двери реализованного…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 3 декабря, 2025
- 60
- 0
-
Рекламный рынок не стоит на месте — он становится сложнее, сегментированнее и требовательнее к результатам. И чтобы по-прежнему отмечать самые яркие и эффективные работы индустрии,…
Премия WOW Awards
- 2 декабря, 2025
- 84
- 0
-
Сколько можно заработать на гостиницах с большим количеством собственников? Как возник новый тренд на отельном рынке? К гадалкам и провидцам ходить не прийдется, ответ прост:…
Кирилл
Иртюга- 2 декабря, 2025
- 106
- 0
-
А зачем фонду креативный директор?! Отличный вопрос! Слышу его регулярно — и отвечаю всегда с удовольствием. Фонд Мельниченко занимается развитием 45 городов и территорий в 18…
Владимир
Чесноков- 1 декабря, 2025
- 104
- 0
-
20-го ноября в Москве назвали победителей III Национальной премии «Бренд года в России 2025». Торжество прошло в Демонстрационном зале ГУМа, где и наградили лауреатов в более чем…
Ассоциация
REPA- 27 ноября, 2025
- 153
- 0
-
Еще год назад девелоперы активно наращивали инвестиции в цифровую наружную рекламу, казалось бы, вопреки обстоятельствам. Сегодня картина изменилась кардинально, и эти изменения…
Константин
Майор- 26 ноября, 2025
- 171
- 0
-
15 участников, десятки жилых комплексов, специальные условия и розыгрыш подарков 6 декабря 2025 года в ТРЦ «Сургут Сити Молл» (Югорский тракт, 38) пройдет выставка недвижимости…
Ксения
Осипова- 25 ноября, 2025
- 124
- 0
-
Ассоциация REPA приглашает вас на ежегодную пресс-конференцию, посвященную подведению итогов 2025 года в сфере недвижимости. Дата: 10 декабря Место: Москва, Тверской бульвар 9,…
Ассоциация
REPA- 25 ноября, 2025
- 167
- 0
-
Пять-семь лет назад покупатели премиального сегмента в Москве в первую очередь спрашивали про надежность застройщика, архитектуру и охрану на территории. Сегодня, когда доверие к…
Валерий
Ручий- 25 ноября, 2025
- 169
- 0
-
15 лет мы вместе с вами отмечаем самые яркие и эффективные кейсы в маркетинге и креативе недвижимости. В этом году мы ждём от вас ещё больше дерзких, нестандартных идей, которые…
Премия WOW Awards
- 24 ноября, 2025
- 158
- 0
-
Начало ноября принесло нам новые тренды, но и новые парадоксы. Пока статистика фиксирует рекордный объем ипотечных выдач – сам рынок замирает в тревожном ожидании. Цены на жилье…
Ассоциация
REPA- 24 ноября, 2025
- 23
- 0
-
Зачем девелоперу выходить за рамки контракта? В строгом мире девелопмента, где главными дирижёрами долгое время были цифры, графики и технические регламенты, кажется, что…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2025
- 157
- 0
Наши партнеры
-
ДонстройПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
NectarinДеловой партер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
IGRAPHДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер