Роман Антоновский о рекламных роликах в девелопменте
Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград»
Номинация «Коммерческий видеоролик»
WOW Awards в этом году приняла немало хороших работ и ярких кейсов. Мы поговорили с участниками рынка и членами жюри премии о том, как будет развиваться реклама на рынке недвижимости, за какими инструментами будущее, как привлечь свою аудиторию.
Первым спикером стал Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград». Обсудили номинацию «Коммерческий видеоролик» и развитие видеоконтента в сегменте real estate.
- Какие тренды сейчас актуальны в создании рекламных видеороликов? Принесла ли пандемия что-то принципиально новое?
Во время пандемии, когда невозможно было собрать большую съемочную группу с актёрами на улице или в павильоне, акцент, конечно, сместился на графические и анимационные ролики. Мы видим это по номинации «Коммерческий видеоролик», где две финалиста сделали анимационные мультики, а «Самолёт» представил комбинацию графики и стоковых видео. Мы в период пандемии тоже делали анимационные ролики. Их можно качественно нарисовать и смонтировать на удалёнке силами небольшой команды.
- Как тренды отражаются в работах участников WOW Awards?
Я рад, что в такой консервативной сфере, как девелопмент, появляется все больше ярких креативных работ. Такими темпами мы скоро догоним FMCG, спортивную одежду и телекоммуникации, которые всегда славились самой креативной рекламой и самыми узнаваемыми брендами.
- Как вы думаете, почему именно эти заявки вышли в финал? Вы согласны с выбором большинства членов жюри?
Я тоже поставил этим работам высокие оценки. Во всех трех кейсах мы видим интересную креативную идею и качественный продакшен. А, самое главное, они не просто веселят людей, они продают товар. Подавая продуктовый посыл своих брендов в яркой и привлекательной креативной обёртке.
Финалисты номинации «Коммерческий видеоролик»:
Самолет обнуляет ипотеку. Заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients, соисполнитель – ZAGRANITSA PRODUCTION
Серия видеороликов «ЖК Домодедово парк». Заказчик – Домоград, исполнитель – 21HEROES, соисполнитель – BUNOV
Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек». Заказчик – Концерн РУСИЧ, исполнитель – Voodoo media
- Какой из поданных роликов, на ваш взгляд, лучший?
Мне больше всего понравилась серия роликов про «пылесосиков» от концерна «Русич» и Vodoo media. Хорошая идея, милая уютная мультипликационная реализация, качественный продакшен и понятный рекламный посыл.
- Как пробиться к клиенту через огромное количество видеороликов в интернете? Как привлечь внимание? Какие каналы наиболее эффективны?
Важно не как показывать, важно, что показывать. С унылым креативом вы можете залить деньгами все медийные каналы, и остаться незамеченными. С ярким крутым креативом в сочетании с выверенной медийной стратегией вы легко обойдёте более богатых конкурентов. Но в целом, конечно, в рекламном креативе растет значимость именно видеоконтента, а среди каналов все большую значимость приобретают соцсети. Даже один удачный пост в Инстаграме может дать существенное увеличение траффика и качественные лиды в офис продаж.
- Какое значение имеет бюджет ролика? Можно ли проследить зависимость между вложениями и полученным результатом?
Самое главное – это идея. Крутую идею можно снять относительно недорого. С другой стороны, хороший продакшен стоит денег. Ролик, снятый именитым и талантливым режиссером, очень сильно отличается по качеству от ролика, снятого обычным крепким режиссером. Все зависит от ваших целей. Нет смысла снимать презентационный ролик проекта за 10 миллионов и брать на него режиссера с Каннскими львами в багаже. Но для вирального видео или для ролика на федеральные ТВ-каналы лучше не скупиться и нанять сильную команду. Опять же, при желании и возможности, эффект от любого ролика можно усилить известными актёрами, блогерами или селебами. Одну и ту же идею можно снять и за 500 тысяч и за 10 миллионов и более. Смотря какие цели вы преследуете.
- Можно ли по победителям и финалистам WOW Awards говорить о формировании стандартов хороших роликов на рынке недвижимости?
Безусловно, с каждым годом контент премии становится все сильнее и ярче.
Посмотреть работы участников WOW Awards 2020
Следующее интервью выйдет в ближайшие дни. Следите за новостями
Вечеринка в честь победителей премии состоится 3 сентября в Telegraph Hall. Сбор гостей в 19:00. Узнать подробнее