e20a322cb531ff06061c8b423c85a3f6_user_pic-1

Сегодня с 12:15 до 13:30 ассоциация REPA проведёт unReal ESTATE show «Стратегическое планирование маркетинга: знание как фундамент и капитал».
 
Присоединяйтесь к онлайн-трансляции:
На YouTube-канал REPA Association
В сообществе REPA в Facebook
Участие бесплатное!
 
Эксперты расскажут, как предугадать тренды и ожидания потребителей на несколько лет вперёд. В последнее время функциональными планировками и качественной инфраструктурой жилого комплекса всё сложнее удивить покупателей. На первый план выходят дополнительные факторы, например, уровень общеобразовательных услуг для детей, количество культурных учреждений и арт-объектов в этом районе, наличие организованного сообщества соседей и др. Узнаем об особенностях новых потребителей, как реагировать на их вызовы и соответствовать высоким требованиям.
 
Кроме того, послушаем, как застройщику спланировать максимальную доходность проекта. Получим инструменты, которые помогут правильно оценить локацию, тщательно проанализировать конкурентов и их предложения, оценить текущий спрос и сформировать успешную стратегию для своего жилого комплекса.
 
Каждый участник unReal ESTATE show сможет задать свой вопрос экспертам. 
 
В качестве спикеров выступят:
Павел Брызгалов, замдиректора по продукту ГК «А101»
Тема: «Новые потребители: вызовы, требования, особенности»
Максим Марков, директор по управлению проектами и инвестициями,
ГК «ЁЛКА девелопмент»
Тема: «Как спланировать максимальную доходность проекта на рынке новостроек: авторская технология принятия стратегических решений для застройщика»
Пётр Кирилловский, директор департамента развития продукта, ГК ФСК
Тема: «Новая философия: сегменты, потребление, предпочтения»
Сергей Лобжанидзе, директор bnMAP.pro 
Тема: «Новая квартирография: кто и что будет покупать»
 
Модератор: Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН.

Подключайтесь!